На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Российский умелец создал "танк домашнего назначения" на базе "Нивы"

Разработчики снегоболотохода "Метелица" представили второе поколение своей новинки, вездеход "Метелица-2". Механизм, на который его создатель Владимир Мальцев получил несколько патентов и авторских свидетельств, позволяет объединить достоинства легкового автомобиля и гусеничного вездехода.

Метелица-2: танк домашнего назначения на базе обычной "Нивы"

Все, что требуется – это заехать на имеющейся машине на гусеничную платформу, по очереди снять колеса и опустить авто на специальные держатели. После этого нужно объединить органы управления и ходовую часть. Самое интересное заключается в том, что в конструкцию легковой машины не вносится никаких изменений, а на ее установку и демонтаж с гусеничных траков уходит всего два-три часа.

Получившийся в итоге вездеход легко идет по глубокому снегу, песку и грязи, а при наличии специальных понтонов преодолевает серьезные водные препятствия. При этом пассажиры машины наслаждаются комфортом ее салона, а водитель управляет гусеничным гибридом с помощью привычных для него органов управления.

Мечта любого рыбака и охотника – с комфортом добраться до места промысла, и "Метелица-2" такую возможность предоставляет. С помощью этой системы можно забраться в самые непролазные дебри, не испачкав одежды и даже не вымочив ног.

Первую версию "Метелицы" Владимир Мальцев сделал еще в далеком 2003 году. Катки для гусенечного хода он использовавал от БМП, в результате чего клиренс автомобиля получился 32 см, что примерно эквивалентно показателям боевого танка.

Картина дня

наверх