На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

S - класс для нищебродов...

И это в самом хорошем смысле слова.

S - класс для нищебродов...


Тут такое дело, три года назад я покупал тогда ещё новую Ц -шку в Панавто, а следом за мной такую же покупал брат, так вот у обеих этих машин был серьезный недостаток, а ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» категорически отказывался его признавать, так как такое признание могло очень серьёзна сказаться на имидже бренда. Я не желал эксплуатировать авто с таким дефектом и мне пришлось обращаться в МАДИ за исследованием транспортного средства. И мои самые худшие опасения тогда подтвердились. Но руководство Панавто приняло решение утрясти это недоразумение и мне были предложены условия, такие как: оплата исследования, исправление всех недостатков и самый лучший сервис, в который включалось получение подменного автомобиля на период любого ремонта.

Прошли три года и я так и не воспользовался своим преимуществом, но после недавнего страхового случая, пришлось ставить автомобиль в кузовной цех, вот тут-то я и вспомнил про бесплатную подменку. И мне её любезно предоставили.

А я в свою очередь реши поделиться с вами своими ощущениями от вождения данным авто. Какого-то специального обзора я делать не стал, фотографировал автомобиль в процессе его приёмки у официалов. Тут слишком много дефектов по кузову, так что решил сфотографировать, чтобы потом мне их не предъявили. Машина конечно застрахована, но у страховки есть франшиза 15 000 рублей.

Ну что перехожу собственно к описанию самого автомобиля, мне досталась новая Ц-ка С180, Внешне это уменьшенная копия нового S - класса. Если ошибиться с габаритами можно и перепутать. Но такая схожесть скорее минус как для S -класса так и для Ц -шки. Визуально она дутая, ей бы немного добавить углов и чуточку агрессии, было бы куда лучше. В моём случае промахнулись ещё и с цветом кузова, такой отлично подойдёт для БМВ, а тут смотрится не айс, скучно и уныло.

S - класс для нищебродов...

Колёсные диски красивые, но их размер делает машинку немного смешной, сюда бы 19 диски и было бы всё зашибись.

S - класс для нищебродов...

Сюда напрашивается АМГ-шная решетка, с ней машинка будет смотреться не такой уж унылой. В остальном претензий к внешнему виду у меня нет.

S - класс для нищебродов...

Двигатель 1595 см³, с шильдиками нашего брата дурят уже давно. Если сравнивать с прошлой 180-й Ц-кой, то едут они практически одинокого. После моего БМВ ощущение, что они вообще не едут, но это только на контрасте, если долго поездить на Жигулях, эта малышка покажется ракетой.

S - класс для нищебродов...

Салончик просто чудесный и это без лишнего пафоса и сарказма. Не самый лучший вариант отделки, я бы выбрал матовое дерево более тёмного оттенка. Но в целом всё очень на высоком уровне. Портит всё ужасный толстенный планшет с плохой графикой, который невозможно спрятать.

S - класс для нищебродов...

Хороший и функциональный руль.

S - класс для нищебродов...

Приборка со стрелочками, на современных машинах уже во всю используют дисплеи, лично я люблю живые стрелочки, смотреть в монитор не так приятно.

S - класс для нищебродов...

Часики просто восторг, а вот пластик по краям унылая дешевка, да к тому же быстро зацарапывается. Знак аварийной остановки это полный провал, в нужный момент, когда необходимо поблагодарить соседа по ряду, его трудно найти на привычном месте, к этому нужно привыкать, да и размер у него как и у остальных кнопок, хотелось бы его выделить из общей массы.

S - класс для нищебродов...

Монитор вместе с тачпадом это просто жесть, всё управление теперь только через него, настроить или включить что-то в дороге это муки адовые. К этому ещё долго нужно привыкать, а когда я держу руку на подлокотнике и случайно касаюсь тачпада, то переключается радиостанция, это просто бесит.

Коробка передач на руле это круто и хотя по привычке пытался схватить за рычаг, это не так страшно, со временем это пройдёт.

Дефлекторы подачи воздуха пластиковые, это немного отсылает к китайскому автопрому и портит общую картину, но в целом не так страшно, а вот клавиши под ними очень стильные, они пришли сюда от S - класса.  

S - класс для нищебродов...

В целом эта машинка перешла в новый уровень и её действительно можно называть маленьким S - классом, так впервые за историю марки, в эту малышку можно заказать практически все те же опции что и в взрослый S - класс, конечно цена при этом сильно вырастет, но будем надеяться, что в компании придумают линейку пакетных опций, когда за достойный набор можно будет заплатить существенно меньше денег.

S - класс для нищебродов...

Что касается ездовых характеристик, то они сильно не поменялись, однако машинка немного прибавила плавности хода, могу ошибаться, но мне показалось, что и шумоизоляция стала лучше.
 
А как вам новая Ц-шка?

 

Источник

Картина дня

наверх