На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Возвращение «Икаруса»: венгры желают возродить легенду советских дорог

Возвращение «Икаруса»: венгры желают возродить легенду советских дорог...

Возвращение «Икаруса»: венгры желают возродить легенду советских дорог СССР, авто, история, факты
 
 

Легендарный автобус с гармошкой может снова возродиться в мире. Венгрия надеется возродить производство легендарных автобусов «Икарус». Данное предприятие кормило страну долгие десятилетия, благодаря СССР.

Владелец компании Ikarus Rt Габор Селеш в интервью венгерским СМИ заявил о том, что сохраняется надежда на возрождение легендарного автопроизводителя. Данная надежда связана с новой американской администрацией. Избранный президент США Дональд Трамп объявил программу по созданию новых рабочих мест в южных американских штатах.

Селеш надеется, что в результате успешных переговоров венгерский производитель автобусов может получить крупный заказ на поставку своей продукции. Он также добавил, что США – не единственная страна, в которой венгры хотят запустить производство автобусов на базе знаменитой в прошлом фирмы, базирующейся в городе Секешфехерваре. Не исключил он и возвращения «Икарусов» на российское и постсоветское пространство.

Легендарные жёлтые (а затем и белые) автобусы повышенной вместимости «с гармошкой» были символом Венгрии в 70-х, 80-х и 90-х годах XX века. И не только Венгрии. Во времена СССР компания выпускала до 14 тысяч автобусов в год. Все они реализовывались на территории СССР, Восточной Европы, а затем России и постсоветского пространства. Такие гигантские объёмы обеспечивали Венгрии существенный прирост ВВП. Крахом для автопроизводства стало вступление Венгрии в Евросоюз. В 2004 году производство было свёрнуто, страна лишилась прироста капитала и множества рабочих мест.

В последние годы активы компании приобрёл бизнесмен Габор Селеш, который и рассчитывает дать новую жизнь легендарной венгерской марке.



Источник

Картина дня

наверх