На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Почему автомобили помирают в жару: 10 летних проблем

В мороз автомобилю тяжело по определению — и никто не спрашивает почему. Всё и так ясно. Но вот пришло лето, а вместе с ним и новые проблемы, связанные уже не с низкой, а с высокой температурой… Эти проблемы ни легче, ни тяжелее зимних — они другие. И тоже требуют к себе должного внимания — иначе без проблем не обойтись. Ниже — примерный перечень таких проблем.

На жаре аккумулятор имеет шансы закипеть. В первую очередь это относится к обслуживаемым батареям — впрочем, наличие пробок позволяет подливать в них водичку. Интересно, делает ли это кто-нибудь сегодня?

Кипящие ГАЗели, приоткрытые капоты… Чего стоит тополиный пух, который обожает забивать ячейки радиатора, фактически выводя его из игры… Метод борьбы понятен.

Охлаждающая жидкость (ОЖ), которую часто обзывают то антифризом, то тосолом, при нагреве порой уменьшается в объеме. Однако страшного ничего нет: обычно это говорит об испарении воды, входящей в ее состав. Поэтому достаточно долить водички, чтобы уровень пришел в норму.

Дворники на жаре трескаются и усыхают — в общем, теряют «былую легкость». Вряд ли из этого нужно делать трагедию: сегодня дворник — это расходный материал. Поэтому периодически нужно проводить «смену караула», только и всего.

Лакокрасочное покрытие автомобилей, особенно современных, размягчается на солнцепеке. Из-за этого всяческая гадость, как падающая сверху, так и парящая в воздухе, будь то древесные почки, пыль или продукты жизнедеятельности птичек, гораздо легче прилипает и даже порой диффундирует в поверхностный слой кузовного покрытия. Вторая проблема с лакокрасочным покрытием — выгорание.

На жаре многие пластичные смазки — в стеклоподъемниках, дверных петлях и т.п. — порой разжижаются до такой степени, что начинают самопроизвольно покидать «рабочее место», стекая вниз. Ничего страшного при этом не произойдет, но время от времени хорошо бы восстанавливать «статус-кво».

Отдельные детали интерьера имеют гадкую привычку коробиться при сильном нагреве, теряя форму и утрачивая изначальный вид. Кроме того, некоторые материалы начинают, извините, вонять… Частичную защиту от подробных неприятностей могут дать отражающие экраны, размещаемые в салоне машины во время ее стоянки.

Резиновые уплотнители дверей, стекол, багажника и т.п. от жары пересыхают, начинают липнуть и проч. Продлевать их жизнь призваны различные силиконовые и прочие смазки — обычно они рассчитаны как на мороз, так и на жару. Только многие ли озадачиваются этим всерьез?

Поверхность резины под прямыми солнечными лучами покрывается трещинами… Ничего страшного, в общем-то, но неприятно.

В жару резко возрастает нагрузка на кондиционер. Собственно, он для того и установлен, чтобы работать именно в таких условиях. При этом растет нагрузка на приводной ремень, возрастает потребление электроэнергии из бортовой сети.

Источник

Картина дня

наверх