На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

ОНФ обратится в Министерство транспорта РФ с просьбой дать оценку действиям руководства федеральной автодороги М-4 «Дон», госкомпании «Автодор», по распоряжению которой в курортное время проводятся ремонтные работы на федеральной автодороге М-4 «Дон». В ночь с 15 на 16 июля и все прошедшие выходные из-за дорожных работ на участке трассы от пос. Молькино до пос. Джубга жители Краснодарского края и тысячи отдыхающих из других регионов попали в автомобильную пробку, которая растянулась на 40 км. Из-за этого путь от Краснодара до Джубги вместо 1,5 ч занял от 6 до 10 ч.

Как свидетельствуют сотни сообщений пользователей в социальных сетях, решивших поехать отдохнуть на Черноморском побережье Краснодарского края, с вечера 15 июля затор на главной автотрассе, ведущей к Черному морю в сторону Джубги, Туапсе и Сочи, – М4 «Дон» достигал нескольких десятков километров. Многие были вынуждены ехать через Шаумянский перевал, дорогу через который дорожная инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» признала далеко не безопасной.

----------------------<cut>----------------------

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

Один из пользователей пишет, что ехал на работу из Краснодара в Джубгу семь часов, простояв в пробке от с. Молькино до с. Дефановка. Другие отзывы также красноречиво описывают сложившуюся ситуацию на дорогах: «Из Краснодара в 5:40 выехали, в Лермонтово были 14:15. ни одной аварии, ни одних дорожников. Просто пробка», «Это ад был, девять часов до Архипо-Осиповки ехал, даже непонятно, из-за чего пробка», «Восемь часов до Джубги… мы за это время до Абхазии доехали».
В социальных сетях даже появились две коллективные петиции с требованием остановить ремонт.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

Как выяснили эксперты ОНФ, в соответствии с планом государственная компания «Автодор» действительно в 2016 г. проводит капитальный ремонт автодороги М-4 «Дон» на участке 1428 км – 1441 км от с. Дефановка через с. Горское до развязки на пос. Джубга. Ремонтные работы там начались в апреле этого года и должны завершиться только в декабре. Движение на указанном участке в настоящее проводится только по двум полосам, по одной в каждом направлении, вместо положенных трех.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

Как пишут люди, попавшие в пробку, и без того непростую дорожную обстановку усугубили проверки автобусов на постах ДПС и несколько ДТП. Многие жаловались и на водителей, нарушающих ПДД, которые пытались объезжать затор по обочине.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

Комментируя ситуацию, руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев, сказал, что Народный фронт обратится в Министерство транспорта РФ, чтобы объективно оценить действия госкомпании «Автодор». «На федеральной трассе Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия мы видим кардинально другое отношение со стороны Росавтодора к пользователям дорог. Услышав наше беспокойство, были перенесены ремонты на ряде объектов на посткурортное время», – напомнил он.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

По словам экспертов, проблема заторов в разгар сезона актуальна для Краснодарского края уже не один год. Основные затруднения для передвижения отдыхающих создают именно дорожные работы. В начале сезона после обращения ОНФ Росавтодор перенес ремонт двух мостов на автодороге А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия в пос. Ольгинка и в г. Туапсе Краснодарского края, запланированный на лето этого года.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

«Если бы Росавтодор не откликнулся на наш призыв и не перенес ремонт мостов в Туапсинском районе на осень, дорога на черноморские курорты вызвала бы у отдыхающих еще больший негатив, – отметила заместитель руководителя исполкома ОНФ, член Центрального штаба Народного фронта Наталья Костенко. – В ситуации с пробками на федеральной автодороге М-4 «Дон» мы также направим письмо в Министерство транспорта РФ для того, чтобы тщательно разобраться с тем, что предпринимает ГК «Автодор» по недопущению заторов, особенно сейчас, в самый разгар сезона. Мы считаем, что пробки в разгар курортного сезона на Кубани – это федеральная проблема, а не только края, так как в них стоит вся Россия. Поэтому попросим Минтранс организовать совещание на федеральном уровне по этой проблеме, так как, по словам дорожников, одна из проблем, вынуждающая их вести ремонт в пик сезона, – позднее доведение средств, а также отсутствие регулирования автомобильных потоков на этом направлении», – сказала она.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

Костенко напомнила, что ОНФ неоднократно обращал внимание и предупреждал о последствиях ремонта дорог на популярных маршрутах, ведущих на курорты. «Тем не менее ситуация с заторами в Краснодарском крае повторяется каждый год. Развитие краснодарских курортов невозможно без комфортного проезда к ним. Дороги должны служить двум основным целям – развитию региона, его туристско-курортного потенциала и для росту благосостояния граждан. Но если ремонт трасс, ведущих на курорт, проводится в разгар лета, то достижение данных целей видится весьма затруднительным», – подчеркнула она.

 

40 километров за 12 часов. Пробка по дороге к морю. Любовь, страх и ненависть к дорожникам

 

Да, от себя и туапсинцев ещё раз скажу — хорошо, что ремонты мостов у нас перенесли на осень. Если Дефановку и Джубгу ещё можно объехать через Шаумянский перевал, то мимо Туапсе в Сочи и Абхазию не проскочишь. На это могло бы уйти несколько часов.

 

Источник

Картина дня

наверх