На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Крымская дальнобойщица показала филигранную езду задним ходом на 40-тонной фуре

Видеоролики с ее участием набирают миллионы просмотров в сети [фото, видео]
На видеоблог Юлии Лазаревой подписаны более 100 тысяч человек, а ролики о путях-дорогах собирают миллионные просмотрыНа видеоблог Юлии Лазаревой подписаны более 100 тысяч человек, а ролики о путях-дорогах собирают миллионные просмотры

Мужчины оборачиваются ей вслед вовсе не из-за длинных ног в мини-юбке. Она удивляет не эпатажностью и вызывающим видом. Простая девчонка в кепке и джинсах вызывает восхищение - потому что за рулем. Нет, не спорткара, а огромной фуры, которой она управляет с легкостью и изяществом. Позволяя себе порой и полихачить на дороге.

«Комсомолка» пообщалась с первой в Крыму девушкой-дальнобойщицей, 28-летней жительницей Евпатории Юлией Лазаревой и узнала, почему она выбрала такую профессию, что для нее значит дорога и как мужчины реагируют, видя ее за рулем фуры.

Личная конюшня

Юля - очень целеустремленный человек. В детстве мечтала о своем конноспортивном клубе и уже лет с десяток как у нее личная конюшня.

Первую лошадь - Тайфуна - ей подарил отчим, когда она еще подростком была. Сейчас уже 20 лошадей. Катают посетителей за деньги. Пусть хоть и небольшой, но бизнес.

- Но когда добиваешься одного, появляется другая мечта. Так я и оказалась за рулем фуры, - признается Юля.

Водительский стаж у девушки 10 лет. Выучилась на категории В, С и Е.

Юлия отдыхает в любимом кругу - машина и лошадь

Юлия отдыхает в любимом кругу - машина и лошадь

Еще до работы на фуре она купила грузовик-многотонник, чтобы перевозить лошадок. А 5 лет назад пришла устраиваться на работу дальнобойщицей. Хотела управлять более серьезной машиной, пятитонник ей уже казался маленьким.

- Машина, тем более такая огромная, на 40 тонн (это 420 лошадиных сил примерно), дает еще больше сил и уверенности, чувствуешь исходящую от нее мощь, особенно когда скорость под 90. Но на фуре особо не полетаешь, для этого у меня есть легковые машины, - говорит дальнобойщица.

В детстве Юля мечтала о своем конноспортивном клубе, и уже лет с десяток как у нее есть личная конюшня

В детстве Юля мечтала о своем конноспортивном клубе, и уже лет с десяток как у нее есть личная конюшня

По словам Юли, так все просто и легко получилось, что можно сказать - это ее самая скромная мечта.

Правда, сначала доверия к девушке не было, работодатель не верил, что она может управлять тяжелой машиной и совершать дальние маршруты.

Удивилась такому выбору дочери и мама Юли. Ладно, грузовик для работы с лошадьми нужен, но чтобы за рулем огроменной фуры… Со временем привыкла. Юля ведь с детства была боевой и могла дать фору мальчишкам.

Только дорога и ты

Конным спортом Юля занялась для ощущения полета и… свободы. Такую же свободу дает ей дорога.

Как призналась девушка, она любит одиночество. За рулем фуры, когда весь путь перед глазами, нет никого и ничего лишнего - только дорога и ты.

Водительский стаж у девушки 10 лет. Выучилась на категории В, С и Е

Водительский стаж у девушки 10 лет. Выучилась на категории В, С и Е

- Это… класс. Это надо испытать, пережить, - описывает Юля свои ощущения.

При Украине был жесткий график, надо было постоянно лететь сломя голову. Тогда девушка возила посылки «Новой почты». Чтобы не уснуть, врубала музыку на всю громкость.

Тогда еще работала на фирме, где у нее была не такая шикарная «Скания», как сейчас. Народ был в шоке, как девушка управляет старенькой машиной, на которой приходилось ездить по льду, по таким участкам дороги, где зимой снег вообще не расчищают и очень опасно.

В 2014 году девушка завела свой канал на YouTube «Дальнобой с Юлией Лазаревой». Сразу произвела фурор.

Сейчас на ее видеоблог, где дальнобойщица рассказывает о путях-дорогах, подписаны более 107 тысяч человек, а ролики смотрят тысячами и миллионами. Например, видео, где Юля сдает задним ходом на паром, собрало более 1, 631 миллиона просмотров, более 16 тысяч лайков и кучу восторгов.

Дальнобой с Юлией Лазаревой. "Паркуюсь на пароме". Эпизод #74. Видео: "Дальнобой с Юлией Лазаревой"/Youtube! другой источник

Рули себе и балдей

Как говорит девушка, особых умений, чтобы управлять такой махиной, не надо.

- Раньше, когда работала с лошадьми, нужна была физическая сила, она у меня есть с тех пор. Раз в месяц, когда что-то происходит с машиной, да, надо напрячься, а так ежедневно рули себе и балдей, - смеется дальнобойщица.

За свою практику Юля уже успела порулить DAF, IVECO, а сейчас у нее синяя красавица SCANIA.

Конечно, в большой машине и различных механизмов, кнопочек, проводков немало.

- Вот сиденье, - показывает Юля, - Оно с регулировками: выше, ниже, меняется уровень наклона. В салоне куча кнопок, но я не лезу, хотя есть книга, где все описано. Не пользуюсь лишним. Половину кнопок даже не использую.

Обогреватель ставит в ноги, чтобы они были в тепле. Говорит, когда тепло в лицо дует, размякаешь и клонит в сон.

Мягкие игрушки - для мужчин

Как призналась Юля, рейс Крым – Москва - Крым занимает у нее около недели. За баранкой проводит, как правило, с самого утра до позднего вечера. Ночует обычно в машине на специализированных стоянках, иногда в хостелах. На обед заезжает в столовые по дороге, где можно перекусить за 150-200 рублей.

В кабине у дальнобойщицы никаких рюшечек, зановесочек, мягких игрушек - ничего, что ассоциировалось бы с женщиной

В кабине у дальнобойщицы никаких рюшечек, зановесочек, мягких игрушек - ничего, что ассоциировалось бы с женщиной

В кабине у нее никаких рюшечек, зановесочек, мягких игрушек - ничего, что ассоциировалось бы с женщиной.

- Это мужики любят заставить весь салон игрушками и наклейками на стеклах, чтобы ничего не было видно. А у меня куча техники, зарядки к ней. Не люблю мишуру, - говорит девушка.

Вообще, по жизни типичные женские слабости типа спа-салонов или шопинга тоже не Юлина тема. Она отдыхает за рулем.

О безопасности

По дороге встречает немало автостопщиков, которые при виде девушки за рулем шарахаются. Правда, им хватает нескольких минут, чтобы понять - за рулем ас.

- Обычно подвожу молодежь. Этих малолеточек - парней и девчонок, которые просто хотят приключений, я их вижу, со временем научилась разбираться в людях. А вот к непонятным типам отношусь с осторожностью и проезжаю мимо, - говорит Юля.

За свою практику Юля уже успела порулить DAF, IVECO, а сейчас у нее синяя красавица SCANIA

За свою практику Юля уже успела порулить DAF, IVECO, а сейчас у нее синяя красавица SCANIA

Как-то было дело…

- Раньше была любимая привычка - остановиться на заправке и, пока заливаю 700-800 литров, не спеша разгуливать по территории. И вот уже давно за полночь, я себе гуляю и вижу, что приближается молодой человек, идет так странно, шатается, но не пьяный вроде. А место вообще глухое, это село какое-то было. Смотрю, он уже летит на меня со скоростью спринтера, я мигом - в салон и по газам. А он ухватился за дверцу, пытался на ходу ее открыть... Затем на легковой машине с еще одним пареньком преследовали меня километра полтора. Чего только не пытались делать - и обгоняли, и хотели дорогу перекрыть, но какой смысл, я же на фуре, а они на легковушке. Что хотят, думаю. Ограбить? А везла я самые дешевые лампочки. К счастью, оторвалась. Все, с тех пор я очень осторожна и внимательна. Если останавливаюсь, быстро заправляюсь и дальше еду, а вот такие ночные прогулки по заправке больше не совершаю, - поделилась девушка.

Никаких романов на дороге

Казалось бы, к девушке за рулем фуры у представителей сильного пола должно быть отношение трепетно-уважительное, ан нет…

- Коллеги, когда слышат в рации женский голос, сначала реагируют неадекватно, порою грубят. Потом, когда до них доходит, что тоже работаю на фуре, начинается: «А если колесо, а как ты сама водишь» и так далее. Скучно, в общем, и предсказуемо. Поэтому стараюсь по рации общаться по минимуму, - рассказала Юля.

Раздражает ее, когда заходит в кафе перекусить по быстрому. Мужчины воспринимают ее визит в общепит, как призыв к знакомству.

- Бесит ужасно. Еще обидно, при общении с девчонками-коллегами частенько выясняется, что у них в дальнобое либо муж, брат, дядя, дедушка, любовник, либо друг-дальнобойщик посоветовал и помог пробиться - и вот меня принимают за такую же. Что, мол, я здесь по блату, - вздыхает девушка.

Мечты Юли сбываются одна за другой - своя конюшня, дальнобой. На очереди - самолет

Мечты Юли сбываются одна за другой - своя конюшня, дальнобой. На очереди - самолет

В общем, за свою «дальнобойную» жизнь в мужчинах она разочаровалась. Никакой культуры общения. Поэтому романов с дальнобойщиками не заводила и заводить не собирается. И о семейной жизни пока не думает.

О чем думает? О новой мечте. По ее словам, с дальнобоем будет вскоре завязывать.

- Надо чем-то посерьезнее заняться. Возможно, своим делом, только пока не решила, каким именно. Может быть… самолет.

А что, тут тебе и полет, и свобода - по полной программе.

Источник

Картина дня

наверх