На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:
•    1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;
•    1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;
•    2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;
•    3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях). 

А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.

Картина дня

наверх