На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Не стыдно за АвтоВАЗ

1.jpg
Встречайте Lada Vesta SW Cross. Взял новинку на тест. Хотелось понять, почему стартовую партию этих машин буквально смели с прилавков.


Первое ощущение – машины АвтоВАЗа больше не производят впечатление дешевой продукции. Презентабельный автомобиль, не зря им даже немцы начали интересоваться. На механике едет не хуже одноклассников. В первый день теста проехал 60 км – по московским пробкам получилось три часа за рулем. Не устал. А вот некоторых полезных функций в SW Cross я не нашел. Например, ни за какие деньги нет подогрева руля.

2.
2.jpg
Знаете, что мне понравилось в Lada Vesta SW Cross? Разработчики машины явно старались, чтобы водителю было приятно садиться в автомобиль. Инженеры, конечно, не могли поменять непредсказуемый робот на автомат. Но все, что от них зависело, сделали на совесть.
Посмотрите на панель приборов. Вроде бы не так много изменений по сравнению с просто Vesta, но машина производит совсем другое впечатление. И так во всем.

3.
3.jpg
Заглянем в багажник Lada Vesta SW Cross. Во-первых, он большой. Может быть, паспортные 480 литров и преувеличение, но места много. Во-вторых, в нем есть ниши для мелочевки. В-третьих, шторка удобная и не вызывает никаких нареканий. В четвертых, в нем сразу две сетки – для мелкого и крупного багажа (самая маленькая сетка не в счет)! И, наконец, пятую дверь человеку моего роста, 186 см, открывать и закрывать удобно.

4.
4.jpg
Почитал и посмотрел, за что ругают в сети Lada Vesta SW Cross. Пока могу подтвердить два момента. Во-первых, на автомобилях с механикой вторая передача могла бы тянуть лучше. В принципе, это не трагедия, можно немного задержаться на первой, а уже на 30-40 км/ч переключаться на третью, которая "тянет" вплоть до 80 км/ч. Это если нужно ехать динамично.
Во-вторых, постоянно запотевает стекло пятой двери. И электроподогрев не слишком-то помогает. Как-то очень там влажно. Поэтому и истории про конденсат в отсеке с запаской вполне могут быть правдой.

5.
5.jpg
Водительское кресло Lada Vesta SW Cross вполне на уровне. Заметно лучше, чем у Datsun и точно не хуже, чем у корейской парочки Rio/Solaris. Да и салон в целом сделан хорошо, примерно такое же впечатление производит салон Skoda Rapid в дорогой комплектации Monte Carlo.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается SW? Не Station Wagon (универсал), как можно было бы подумать, а Sport Wagon. Cross в названии подчеркивает 20-сантиметровый дорожный просвет. Для переднеприводного автомобиля это более, чем достаточно.

6.
6.jpg
Выехал на Lada Vesta SW Cross на проселок. В автомобиле было двое взрослых и двое детей. SW Cross справился с задачей, но ехать приходилось медленнее. Уже на скорости 30 км/ч заднюю ось начинало заметно сносить. Причина не только в переднем приводе, но и в резине, про которую напишу отдельно. Плюс Lada очень сильно прыгает на неровностях. Пробоев подвески не было.
Надо понимать, что 20-сантиметровый клиренс дает автомобилю небольшое преимущество в геометрической проходимости и удобство при парковке у бордюров в городе, не более. На преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья он не рассчитан.

7.
7.jpg
А теперь раскрою главную интригу по поводу воды/льда под запаской Lada Vesta SW Cross. Об этом много кричали на YouTube. Ни того, ни другого в нише для запаски нет. Снял запаску и лично все проверил. При этом погода в Москве самая подходящая для образования конденсата – почти 100% влажность и частые переходы через 0С. В этих условиях заднее стекло потеет действительно сильно, но и только.

8.
8.jpg
Чтобы достать запаску на Lada Vesta SW Cross, нужно вынуть три органайзера. Разные ниши и отсеки для мелочевки - это хорошо, но смутил материал, из которого они сделаны. Это крашенный в черный цвет пенопласт. Материал недолговечный.
Не исключаю, что китайцы скоро начнут делать органайзеры в SW Cross из мягкого (чтобы не гремел) пластика. А часть водителей просто выбросит пенопласт, увеличив тем самым объем основного багажного отделения.

9.
9.jpg
А вот так выглядят два верхних органайзера, когда они установлены в багажнике.

10.
10.jpg
Закрывая тему багажника Vesta SW Cross. На фото в нем лежат детский снегокат, "ватрушка", наполненная продуктами большая сумка из европейского супермаркета, маленькая сумка из "Пятерочки" и разная мелочевка вроде ледянок. Все это уложено небрежно, при более рачительном подходе к пространству влезло бы гораздо больше вещей. Органайзеры на штатных местах. В них можно при необходимости, положить что-то небольшое или убрать, тогда дополнительно высвободиться довольно много места.

11.
11.jpg
Боковые зеркала Vesta SW Cross неудобно складывать. Во-первых, делать это нужно вручную, во-вторых, зеркало не фиксируется жестко в крайних положениях, а закреплено как бы на пружине. В результате возникает эффект "гнется, но не фиксируется". Я опасался переборщить с усилием и отломать их. Что же касается претензий к дрожанию зеркал на скорости, то они надуманные. Все же "пружина" достаточно жесткая и на скорости 130 км/ч если и есть небольшие подрагивания, то смотреть в зеркало они не мешают.

Возможно, если ехать 150+ км/ч и при сильном боковом ветре, вибрация будет ощутимой. Но это будет не главная проблема. Автомобиль легкий, клиренс большой, центр тяжести высоко. SW Cross будет "взлетать", теряя контакт с дорогой и водителю будет не до зеркал.

Картина дня

наверх