На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Какой путь развития автомобиля выбрать России?

10.jpg

Все мы стали недавно свидетелями дискуссии о том, должны ли получить преференции владельцы электромобилей, и нужно ли строить для них зарядки. Сейчас все мировые производители работают над созданием двигателей на альтернативных источниках энергии. Toyota делает упор на водород, Nissan - на электричество. Volkswagen пообещал, что будет развивать бензин, дизель, микрогибриды, минигибриды (Mild Hybrid), гибриды, электромобили и газ.

Почему бы нам, нефтегазовой державе, не заинтересоваться именно последним направлением? Volkswagen объявляет о планах строительства у себя в стране сети газовых заправок. Может и нам заняться у себя тем же? А заодно начать плотное сотрудничество с ним по газовому направлению. У Volkswagen есть двигатели, а у нас - газ для их заправок. Уж с кем можно договориться, так это с ними. Недаром поговаривают, что одной из главных причин "Дизельгейта" в Америке стало то, что немцы не захотели сворачивать свои проекты в России. И компании, которые, по меньшей мере, на равных смогут разговаривать с Volkswagen, у нас тоже имеются. Это важно потому, что нам нужны не просто физические движки, а технологии.

Газ практически не вредит окружающей среде, сгорая без остатка. С газом не возникает проблем с малыми пробегами на одной заправке, как у электромобилей. И на морозе характерных для электромобилей проблем у автомобилей с двигателями на газу не возникает. Они же по конструкции - почти полный аналог бензиновых. В общем, практически идеальное для нас, экологически чистое топливо.

А Вы за бензин, дизель, электромобиль или газ?

Картина дня

наверх