На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Toyota тестирует новое поколение Avensis

Фотошпионам удалось заснять новое поколение седана Toyota Avensis. Снимки были сделаны во время прохождения автомобилем дорожных тестов недалеко от Нюрбургринга. Дебют машины должен состояться в 2016 году. 

На фотографиях представлен всего лишь мул в кузове предыдущего поколения Avensis, на котором инженеры компании обкатывают агрегаты новинки. Несмотря на то, что автомобиль скрыт под плотным слоем камуфляжа, уже сейчас можно заметить установленные на машину видоизмененные бамперы и новую оптику. 

Все технические подробности пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в моторную линейку войдут дизельные и бензиновые двигатели. Кроме того, возможно, под капотом новинки будет устанавливаться и гибридная установка. 

 

Скорее всего, седан будет комплектоваться новыми моторами с высокой топливной эффективностью. Речь идет об агрегатах объемом 1,0 и 1,3 литра, которые компания рассекретила в апреле. Эти двигатели будут устанавливать на новые и обновленные модели Toyota в следующем году. В компании сообщили, что моторы стали на 10-30% экономичнее своих предшественников. Это произошло за счет нового принципа смесеобразования, который применен в этих силовых агрегатах. 

Мотор объемом 1,3 литра имеет повышенную степень сжатия (13,5). Двигатель оснастили впускным каналом иной формы, охлаждаемой системой рекуперации отработанных газов и системой изменения фаз газораспределения. О том, как изменились показатели мощности, производитель не сообщает. Зато известно, что у этого мотора лучшая в мире тепловая эффективность на уровне 38%. По сравнению с нынешними 1,3-литровыми двигатели марки, новый агрегат стал экономичнее на 15%. 
В случае с 1,0-литровым двигателем топливная эффективность составляет 37%. Двигатель был разработан совместно с компанией Daihatsu и по заявлению производителя стал почти на треть экономичнее. 

Картина дня

наверх