На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

О вреде надземных переходов

Коллекция абсурдных, ненужных, а главное вредных внеуличных переходов пополнилась очередным примером. На этот раз надземным. Отличился подмосковный город Ликино-Дулёво, где для перехода через восьмиметровую проезжую часть там возвели циклопическое сооружение высотой в многоэтажный дом.

Большинство людей, разумеется, по-прежнему предпочитают пересекать дорогу по самой короткой траектории.

Оцените размах. Знаете, зачем соорудили эту страшную пристройку к переходу? Ответ ниже.

вред2

Считается, что внеуличные переходы являются самыми безопасными. Но разве эта фотография свидетельствует о возросшей безопасности? Скорее наоборот, ведь теперь автомобилисты менее готовы к появлению на проезжей части пешеходов.

вред3

Конечно, теперь, если автомобилист собьёт в этом месте человека, то виноват будет не водитель, а пешеход, который не пошел по надземному переходу. Но разве от смены виновного общая безопасность хоть немного повысилась?

Что-то делается не так, если потрачены десятки миллионов рублей на строительство гигантского сооружения, а пешеходы все равно бегают через проезжую часть.

вред4

Вот так выглядит это убожество изнутри. Постройка на второй фотографии - есть ни что иное, как... забота, чтобы коляски удобно было возить. Вместо восьми метров теперь надо наездить почти 800. Вид изнутри:

вред5

Чтобы перейти неширокую дорогу надо подняться на высоту третьего этажа, а потом спуститься вниз.

вред6

Даже самые стойкие автомобилисты хотят строить внеуличные переходы только когда в каждую сторону есть по два или более рядов. А чтобы пешеходы не нарушали правила требуют возводить заборы. Но вот беда, переходы обычно располагаются у остановок общественного транспорта, а там ограду не поставишь.

вред7

Как-то прочитал в комментариях жалобу одного человека. Мол, на машине ему до работы добираться 30-40 минут (с дикими пробками час), а на общественном транспорте меньше полутора часов не получается. Естественно, он выбирает автомобиль, потому что вдвое быстрее.

Чтобы перейти улицу надо потратить 10-20 секунд. А чтобы сделать это по надземному переходу уйдет 2-3 минуты (в десятки раз дольше).

Вот и идут люди толпами через дорогу.

вред8

На потраченные на единственный (что сильно добавляет ему абсурдности) надземный переход в Ликино-Дулёво деньги, можно было все переходы города оборудовать светофорами с кнопками и островками безопасносности. Вот это бы действительно изменило ситуацию. Но, увы, многие упорно продолжают думать, что внеуличный переход это очень круто, удобно и безопасно.

Однако стоит понимать, что каждый такой переход, как в Ликино-Дулёво - это десятки необорудованных по-человечески переходов и, как следствие, чьи-то оборвавшиеся человеческие жизни.

Вот такая забота о безопасности пешеходов ;(

 

Источник

Картина дня

наверх