На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Греете ли вы в машине двигатель в мороз после долгой стоянки?

В Германии и Австрии запрещено просто стоять с заведенным двигателем, правда не сказано, что этого нельзя делать в мороз для согрева машины. Они, как вы видели по фото, многие преспокойно стоят под окнами домов с заведенным двигателем и не парятся. В России тоже есть такое правило, которое подавляющее большинство не соблюдают и в мороз согревают машины перед тем как начать движение, хотя бы, чтобы оттаять окна. В связи с этим хочу задать вопрос и сделать голосовалку на эту тему.

IMG_8837.JPG

В Москве у меня таких проблем нет совсем - мои две машины стоят в подземном теплом паркинге и я не думаю о прогреве-оттаивании стекол поутру. Столкнулась с этим именно в путешествии так как подземного теплого паркинга тут разумеется нет. Я в Австрии катаюсь на лыжах сезон пятый, летом тоже частенько тут отдыхаем. Всегда путешествуем или на своей машине или на прокатной. С ругающимся на заведенное авто австрийцем я встретилась тут впервые.

Любой закон не нужно доводить до маразма. Ни один нормальный человек не станет терять время, прогревая машину больше пяти минут. Как вчера мне писали, что я стояла с заведенным двигателм двадцать минут или полчаса - мнение неадекватное. У меня нет столько времени, которое я могу спустить зря в путешествии. И при этом еще стоять на морозе, где меня и настиг австриец со своей истерикой. Но и сесть в ледяную машину с замерзшими окнами тоже не могу. Так что не будем доводить ситуацию до маразма с двадцатиминутным прогревом, будем иметь ввиду несколько минут прогрева авто, которых прекрасно хватит, чтобы стекла оттаяли, двигатель согрелся и подогрев сидений сделал сидения теплыми.

Однако многие утверждают, что именно так поступают - заводят и сразу едут, предварительно отскребая стекла с хорошим шумовым эффектом. С ними спорят другие, что якобы это делают жадины и жмоты, которым жалко бензина, чтобы машина немного согрелась).

На счет нужно ли прогревать только старые-новые машины также давайте не будем. Речь о нормальных современных машинах.  На тему нужно или не нужно прогревать авто на морозе у  всех есть своя точка зрения. От мнения, что сразу сесть и поехать - это псевдозабота об экологии, так как холодный двигатель наносит такой же урон экологии, как и стоящая на прогреве машина, до мнения, что производителям выгодно, чтобы двигатель портился и дают рекмендации, что прогревать не нужно. Высказано много раз мнение, что устройство двигателя таково, что ему необходим прогрев. Так где же истина?

Давайте абстрагируемся от темы можно или нельзя по правилам стоять с заведенным двигателем и проголосуем на тему, нужно ли автомобилю и водителю в мороз несколько минут для согрева машины или вполне можно сесть и сразу поехать на холодном авто.

Посмотрим каких практиков больше и связано ли это со страной проживания и любовью к закону, машине или себе).
Если обоснуете свой вариант ответа  будет замечательно.

 

Источник

Картина дня

наверх