На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Истории сотрудника одного АТЦ

Работаю в одном из столичных автосервисов, и чёт решил запилить ряд своих кул стори (да, да, именно после того, как истории про сауну резко взлетели вверх, и словили всеобщее одобрение).

Некоторые истории мне рассказывали сотоварищи, а свидетелем ряда других случаев был я сам.

Ремонтом повреждённых запчастей, вместо замены, никого не удивишь, но один случай конкретно въелся в память.

Приезжал как-то в ремонт какой-то люксовый внедорожник (кажется, Порш Кайен). На Кайене должно было меняться заднее крыло, и страховая за это, естессно, отстёгивала кеш.

Менять крыло никто не хотел, хотели починить, а страховая требовала фотографию отрезанной детали.

Крыло в итоге срезали с тачки, отфотографировали, и тупо приварили назад.

Истории сотрудника одного АТЦ. автосервис истории, работа

Стори номер 2. Делался у нас как-то весьма бюджетный автомобиль (можно сказать, одноклассник Кия Рио и Соляриса).

Был весьма лайтовый удар по морде, клиент платил наличкой, и надо было замутить ему новый бампер.

Его купили, покрасили, стали собирать/ставить.

А ремонт, стоит отметить, делался весьма долго и тяжело, по причине тупости на уровне непосредственного руководства и исполнителей.

В итоге оказалось, что бампер не тот (такое бывает: отсутствие отверствий под противотуманки, отсутствие дырок под фароомыватели и прочее), а тачку надо было сдавать срочно.

В итоге снабженцы (персонажи, которые занимаются поиском и поставкой запчастей), не придумали ничего лучше, как разбить новый бампер об асфальт, а старый починить, и предъявить клиенту ушатанный новый под видом старого.

Истории сотрудника одного АТЦ. автосервис истории, работа

И всё бы прокатило, и клиент получил бы старый бампер под видом нового, но только он в итоге был ушатан очень сильно, и установить его не удалось. Пришлось всё-таки менять) Хозяин авто оказался в плюсе.

Ещё был у нас один сотрудник, который лично у меня вызывал неподдельное удивление его везению.

Естественно, к нам часто приезжают машины после жестоких ДТП: без морды, с разбитой подвесткой и зажатыми колёсами.

Эвакуаторы сбрасывают такие тачки в отстойники, но иногда приходится оставлять их по середине территории, когда в отстойниках места нет.

И этот тип был большим любителем юзать клиенсткие "Крузаки", "Гелики" и "Гранд Черокки", при таскании таких автосредств по территории туда-сюда.

Везучим сотрудник был потому, что за всё время, по счастливому стечению обстоятельств, на ремонт двигателя или АКПП он так и не попал. Хотя людей лично мне, конечно, было жалко)))

Пока всё, прошу строго не судить)

Источник

Картина дня

наверх