На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как ездить на машине, заправляя ее водой вместо бензина

Немногие знают, что бензиновый мотор теряет примерно пятую часть топлива, даже не приводя автомобиль в движение — бензин тратится на охлаждение, и особенно эффективно при работе движка на высоких оборотах. А как вам нравится возможность заменить «горючку» на воду и не думать о затратах?

Инженеры немецкой Bosch такую альтернативу уже предложили. Речь идет о системе впрыска воды, которая позволит экономить до 13% топлива. Более того — технология позволяет увеличить мощность двигателя: более ранний угол опережения зажигания делают работу силового агрегата более интенсивной.

В современных автомобилях для того, чтобы мотор не перегревался, впрыскивается дополнительное топливо, которое при испарении и охлаждает детали. Аналогичный принцип использовали и специалисты Bosch — до того, как топливо воспламенится, мелкодисперсная водяная пыль впрыскивается во впускной коллектор. Высокая удельная теплота парообразования воды обеспечивает эффективное охлаждение.

Примерно на каждые 100 км пути требуется всего несколько сотен миллилитров жидкости: компактный резервуар для дистиллированной воды, снабжающий систему впрыска, необходимо пополнять где-то один раз в несколько тысяч км. Но даже если возможности добавить воды нет, движок будет и дальше работать без перебоев, пусть и без увеличения крутящего момента и уменьшенного расхода «горючки».

Первым автомобилем с установленной системой водного впрыска стал BMW M4 GTS — его шистицилиндровый турбомотор продемонстрировал уменьшенное потребление бензина, а вместе с тем и улучшенные динамические характеристики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх