На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Не стыдно за АвтоВАЗ

1.jpg
Встречайте Lada Vesta SW Cross. Взял новинку на тест. Хотелось понять, почему стартовую партию этих машин буквально смели с прилавков.


Первое ощущение – машины АвтоВАЗа больше не производят впечатление дешевой продукции. Презентабельный автомобиль, не зря им даже немцы начали интересоваться. На механике едет не хуже одноклассников. В первый день теста проехал 60 км – по московским пробкам получилось три часа за рулем. Не устал. А вот некоторых полезных функций в SW Cross я не нашел. Например, ни за какие деньги нет подогрева руля.

2.
2.jpg
Знаете, что мне понравилось в Lada Vesta SW Cross? Разработчики машины явно старались, чтобы водителю было приятно садиться в автомобиль. Инженеры, конечно, не могли поменять непредсказуемый робот на автомат. Но все, что от них зависело, сделали на совесть.
Посмотрите на панель приборов. Вроде бы не так много изменений по сравнению с просто Vesta, но машина производит совсем другое впечатление. И так во всем.

3.
3.jpg
Заглянем в багажник Lada Vesta SW Cross. Во-первых, он большой. Может быть, паспортные 480 литров и преувеличение, но места много. Во-вторых, в нем есть ниши для мелочевки. В-третьих, шторка удобная и не вызывает никаких нареканий. В четвертых, в нем сразу две сетки – для мелкого и крупного багажа (самая маленькая сетка не в счет)! И, наконец, пятую дверь человеку моего роста, 186 см, открывать и закрывать удобно.

4.
4.jpg
Почитал и посмотрел, за что ругают в сети Lada Vesta SW Cross. Пока могу подтвердить два момента. Во-первых, на автомобилях с механикой вторая передача могла бы тянуть лучше. В принципе, это не трагедия, можно немного задержаться на первой, а уже на 30-40 км/ч переключаться на третью, которая "тянет" вплоть до 80 км/ч. Это если нужно ехать динамично.
Во-вторых, постоянно запотевает стекло пятой двери. И электроподогрев не слишком-то помогает. Как-то очень там влажно. Поэтому и истории про конденсат в отсеке с запаской вполне могут быть правдой.

5.
5.jpg
Водительское кресло Lada Vesta SW Cross вполне на уровне. Заметно лучше, чем у Datsun и точно не хуже, чем у корейской парочки Rio/Solaris. Да и салон в целом сделан хорошо, примерно такое же впечатление производит салон Skoda Rapid в дорогой комплектации Monte Carlo.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается SW? Не Station Wagon (универсал), как можно было бы подумать, а Sport Wagon. Cross в названии подчеркивает 20-сантиметровый дорожный просвет. Для переднеприводного автомобиля это более, чем достаточно.

6.
6.jpg
Выехал на Lada Vesta SW Cross на проселок. В автомобиле было двое взрослых и двое детей. SW Cross справился с задачей, но ехать приходилось медленнее. Уже на скорости 30 км/ч заднюю ось начинало заметно сносить. Причина не только в переднем приводе, но и в резине, про которую напишу отдельно. Плюс Lada очень сильно прыгает на неровностях. Пробоев подвески не было.
Надо понимать, что 20-сантиметровый клиренс дает автомобилю небольшое преимущество в геометрической проходимости и удобство при парковке у бордюров в городе, не более. На преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья он не рассчитан.

7.
7.jpg
А теперь раскрою главную интригу по поводу воды/льда под запаской Lada Vesta SW Cross. Об этом много кричали на YouTube. Ни того, ни другого в нише для запаски нет. Снял запаску и лично все проверил. При этом погода в Москве самая подходящая для образования конденсата – почти 100% влажность и частые переходы через 0С. В этих условиях заднее стекло потеет действительно сильно, но и только.

8.
8.jpg
Чтобы достать запаску на Lada Vesta SW Cross, нужно вынуть три органайзера. Разные ниши и отсеки для мелочевки - это хорошо, но смутил материал, из которого они сделаны. Это крашенный в черный цвет пенопласт. Материал недолговечный.
Не исключаю, что китайцы скоро начнут делать органайзеры в SW Cross из мягкого (чтобы не гремел) пластика. А часть водителей просто выбросит пенопласт, увеличив тем самым объем основного багажного отделения.

9.
9.jpg
А вот так выглядят два верхних органайзера, когда они установлены в багажнике.

10.
10.jpg
Закрывая тему багажника Vesta SW Cross. На фото в нем лежат детский снегокат, "ватрушка", наполненная продуктами большая сумка из европейского супермаркета, маленькая сумка из "Пятерочки" и разная мелочевка вроде ледянок. Все это уложено небрежно, при более рачительном подходе к пространству влезло бы гораздо больше вещей. Органайзеры на штатных местах. В них можно при необходимости, положить что-то небольшое или убрать, тогда дополнительно высвободиться довольно много места.

11.
11.jpg
Боковые зеркала Vesta SW Cross неудобно складывать. Во-первых, делать это нужно вручную, во-вторых, зеркало не фиксируется жестко в крайних положениях, а закреплено как бы на пружине. В результате возникает эффект "гнется, но не фиксируется". Я опасался переборщить с усилием и отломать их. Что же касается претензий к дрожанию зеркал на скорости, то они надуманные. Все же "пружина" достаточно жесткая и на скорости 130 км/ч если и есть небольшие подрагивания, то смотреть в зеркало они не мешают.

Возможно, если ехать 150+ км/ч и при сильном боковом ветре, вибрация будет ощутимой. Но это будет не главная проблема. Автомобиль легкий, клиренс большой, центр тяжести высоко. SW Cross будет "взлетать", теряя контакт с дорогой и водителю будет не до зеркал.

Картина дня

наверх