На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 513 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Китайские навигаторы планируют признать российскими

Для того, чтобы стать «отечественной разработкой», техника, произведённая за рубежом, должна иметь российский софт.

О соответствующей инициативе некоммерческого партнёрства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «Глонасс») сообщают «Известия». Идею по признанию российским выпущенное за границей навигационное оборудование с «нашим» софтом поддержали присутствующие на совещании у заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.

Depositphotos_11903983_original

Напомним, изделия, имеющие статус отечественного продукта, допускаются к госзакупкам. На сегодняшний день о принадлежности навигационного оборудования принято судить по стране-производителю комплектующих. При этом цена российских компонентов для такой техники ощутимо выше, по сравнению с иностранными (некоторые комплектующие вообще не производятся в России). Поэтому специалисты НП «Глонасс» подготовили поправки в постановление правительства РФ от 17 июля 2015 года, устанавливающее критерии отнесения промпродукции к произведенной в РФ.

По их мнению, для определения навигационного оборудования нужно учитывать стоимость не только электронных компонентов, но также и разработки программного обеспечения, проведения испытаний, сборки и не только. «Предлагаем считать навигационное оборудование иностранным, если себестоимость его отечественных комплектующих и операций, необходимых для производства, ниже 50%, — сказал представитель НП «Глонасс» Роман Малкин. — Полагаем, что предлагаемые меры помогут стимулировать использование отечественных компонентов такого оборудования».

Small part of car dashboard with gps

«Надо понимать, что компонентная база – лишь малая часть себестоимости устройства. Производство, разработка, встроенное программное обеспечение – вот что формирует его цену», — комментирует директор по развитию компании «Форт Телеком» Владимир Макаренко. Отметим, соответствующие изменения могут вступить в силу с 1 января 2019 года. Согласно разработанным поправкам, ещё через два года процентный показатель должен увеличиться до 60%, а к 2025 году доля составит не менее двух третей от общей стоимости.

Источник

Картина дня

наверх