На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Зимние шины: мифы и реальность

Зимние шины помогают нам при езде на автомобиле в зимнее время. Особенно они просто необходимы 
в тех регионах страны , где зимой заснеженные участки и гололед.

Зимние шины: мифы и реальность



Зимние шины: мифы и реальность



Так можно ли ставить зимние шины только на одну ось (чаще всего ведущую)?

В принципе зимние шины нужны для того, чтобы тронуться с места на гололеде или заснеженном участке пути, а также для того, чтобы затормозить в таких же условиях. Соответственно зимняя резина для трогания с места нужна только для ведущих колес. Но в случае торможения, а если еще и водитель неопытный, произойдёт занос задней части автомобиля. Так что лучше ставить зимнюю резину на обе оси, вне зависимости от того ведущая ось или ведомая (шипованную или "липучку" выбирается индивидуально).

Зимние шины: мифы и реальность




Некоторые утверждают, что шип работает только на сухом и чистом льду, толщина которого более 1 мм. 

Это ложь. Шип работает всегда. Шипы помогают и на сухом тонком льду, и на заснеженном участке дороги. Шипы даже работают на мокром льду, который залит водой. В таком случае, эффективность работы, конечно, будет ниже.

Зимние шины: мифы и реальность



Шипы на чистом асфальте тупятся и вылетают. 

Это правда. Только здесь есть один нюанс. Шипы действительно будут тупится на чистом асфальте, но только на тех покрышках, на которых не предусмотрена шиповка. В шинах где шипы предустановлены заводом изготовителем (хорошие импортные шины), состав резины и шипы подобраны так, что все изнашивается одновременно. И вылетают шипы чаще всего при агрессивной езде, то есть резком разгоне и резком торможении юзом на асфальте.

Выпадение нескольких шипов (5-10) приведет к дисбалансу.

Это применимо только к тем зимним шинам, которые шипованы случайными шипами. Обычно шины шипуют фирменными, вес которых около 1 грамма. Выпадение нескольких шипов не приведет к дисбалансу. Да и шипы на хороших шинах расположены по рассчитанным линиям и точкам.

Зимние шины: мифы и реальность



На скользкой дороге стоит уменьшать давление

Совершенно неправильно так делать. Уменьшение давления приведет к увеличению контактируемой площади покрышки с дорогой. Это повлечет за собой ухудшение сцепления. Но при этом если ехать по заснеженной целине, лучше давление приспустить, в результате чего увеличится площадь пятна контакта покрышки со снегом.

 

Источник

Картина дня

наверх