На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Слишком поздно: на каком расстоянии радары начинают фиксировать скорость автомобиля

Радар на дороге зорко следит.
Радар на дороге зорко следит.

Радаров для контроля скоростного режима на отечественных дорогах становится все больше. С каждым годом они становятся все более совершенными и мощными. Именно поэтому неплохо было бы узнать, на каком расстоянии вообще радар способен определить или начать определять скорость движущегося авто.

Когда же тормозить уже поздно?
Когда же тормозить уже поздно?

Сотрудники полиции с ручными радарами уже достаточно давно остались в прошлом. Сегодня дорожно-транспортной службой правоохранительных органов используются стационарные, чаще все незаметные комплексы регистрации скорости. Чаще всего их устанавливают на мачтах над дорогой или где-нибудь в неприметном месте на обочине. В таких условиях уместно будет поинтересоваться о том, на каком расстоянии аппаратура такого сорта вообще способна «поймать» машину.

Скорость следует сбавлять постепенно.
Скорость следует сбавлять постепенно.

Абсолютное большинство зондов регистрации скорости на российских дорогах радиолокационного типа. Они «бьют» по автомобилям, зондирующим импульсом, и получают в ответ отраженный сигнал. На основании полученных данных аппаратура вычисляет скорость автомобиля. Дальность действия каждого радара зависит от его конструкторских особенностей и мощности.

Никаких резких движений, а вообще лучше и не нарушать.
Никаких резких движений, а вообще лучше и не нарушать.

Сегодня на отечественных дорогах больше всего распространены комплексы «Крис» и «Арена». Они бывают как переносными, так и стационарными. Просвечивают они расстояние на 100 метров впереди себя. Таким образом у водителя движущегося со скоростью 90 км/ч, будет 3-4 секунды, чтобы сбросить скорость до проезда мимо радара. Есть также радары «Кордон» и «Кречет», они менее распространены в России, но «бьют» на 150 метров. Стоит также учитывать, что некоторые радары «по-хитрому» ставят в спину идущему потоку. Наконец, есть аппаратура «Стрелка», которая просвечивает 250 метров дороги.

Радары бьют достаточно далеко.
Радары бьют достаточно далеко.

Узнав о радаре, резко тормозить ни коем случае нельзя, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге и не терять управление над автомобилем. Скорость следует сбавлять постепенно. Само собой все это справедливо, для тех водителей, которые ездят плавно, а не летят со скоростью намного превышающей дозволенный порог. Так что лучше всего не нарушать скоростной режим в принципе, и все будет в порядке.

Существует много видов подобной аппаратуры.
Существует много видов подобной аппаратуры.

Источник

Картина дня

наверх