4КОЛЕСА

68 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...
  • Виктор Шиховцев
    Ага, надо еще презервативы добавить.Аптечки в автомоб...
  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...

Для чего на советский УАЗик ставили два руля. Я был удивлён

 

Можно встретить много удивительных модификаций у машин, одним из них является УАЗ-469, который выпускался с двумя рулями. Для каких же случаев может понадобиться второй руль?

Для чего на советский УАЗик ставили два руля. Я был удивлён

У автомобиля был ограниченный тираж для советской армии, может нужно было кого-то обучать? Нет. Они создавались под установку индукционного миноискателя (ДИМ).

Для чего на советский УАЗик ставили два руля. Я был удивлён

Он используется для поиска противопехотных и противотанковых мин на открытой местности или дороге. Это очень большая конструкция, которая прикрепляется к передней части машины, состоящий из:

  • подвесной рамы,
  • подвесного поискового элемента,
  • трассировщика,
  • и электро-системы.

Созданы подобные машины были на базе ГАЗ-69, но после заменили на УАЗ.

Для чего на советский УАЗик ставили два руля. Я был удивлён

Рабочая скорость с опущенной конструкцией не может быть выше 10 км/ч. Второй человек нужен для управления ДИМ, которое имеет свое шасси. Также на машину крепилось 2 канистры с цветной жидкостью, вытекавшая во время движения, показывая, что полоса безопасна.

Для чего на советский УАЗик ставили два руля. Я был удивлён

От оригинала, автомобиль-миноискатель отличался не только ДИМ, так приводу тормозов и сцепление были прикреплены дополнительные пневмо-камеры. Система трансмиссии была пополнена компрессором, чтобы водитель мог как можно быстрее остановить автомобиль.

А вы друзья знали об этом?

Лично я узнал совсем недавно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх