На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Зачётная электричка

304

— Максимальная мощность — 204л.с., крутящий момент — 395Нм
— разгон 0–100км/ч — 7.6с
— дальность хода на одном заряде — до 482км
— клиренс — 16см
— объём багажника — 373л
— электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием автомобиля
— двойные обогреваемые боковые зеркала
— проекционный дисплей Head–Up
— премиальная звуковая система KRELL
— сиденье водителя с поясничной регулировкой
— передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях

Комплекс систем безопасности Hyundai SmartSense:
— система предупреждения столкновений Forward Collision–Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
— система предупреждения столкновений в «слепой зоне» Blind Spot Collision Warning (BSCW) с функцией помощи водителю Lane Change Assist (LCA)
— система предупреждения столкновений при движении назад Rear–Cross Traffic Collision Warning (RCCW)
— система удержания в полосе Lane Keeping Assist (LKA)
— интеллектуальный круиз–контроль с функцией Stop & Go
— система слежения за усталостью водителя

Перезарядка аккумулятора занимает 9 часов 35 минут с использованием встроенного зарядного устройства на 7,2 кВт. Для более быстрой зарядки с использованием устройства уровня 3 автомобиль набирает 80% заряда за 54 минуты.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх