Автомобильные аварии прошлого

Интересная подборка автомобильных аварий прошлого, произошедших в Америке в 1930—1950 годах. Раритетные автомобили, окружающая обстановка и люди хорошо передают атмосферу того времени. Фотографии из архива Бостонской общественной библиотеки.

304

Авария 1947 года с автобусом:

Потеряли управление на гололеде, 1949 год:

Наехал на столб, 1951 год. Полицейские за работой:

Навались! Авария на дороге в промежутке между 1934 – 1956:

Перевернулся бензовоз, 1951 год:

Авария на дороге в промежутке между 1934 – 1956:

Автомобильная авария 25 марта 1942 года:

Ушел под землю, 1952 год. Также смотрите статью «Дыры в Земле»:

Полицейский рассматривает автомобиль, 1952 год:

Перевернулся грузовик, 1952 год:

Грузовик въехал в железнодорожный вагон, 1947 год:

Авария на дороге, 1942 год:

Машина «Казановы» перевернулась, 1936 год:

Перегруз. Фотография сделана в промежутке между 1940 – 1949:

Свалился в кювет, 1952 год:

Авария с участием мотоцикла, 1938 год:

Пожарные за работой, 1951 год:

Снесенный столб и светофор. Авария в промежутке между 1934 – 1956:

Авария с пожарной машиной, 1 сентября 1937 год:

29 января 1937 года. Кстати, обратите внимание на одежду: на многих фотографиях случайные прохожие в костюмах, пальто:

Авария 1938 года:

Свалился в канаву, 1938 год:

Не справился с управлением на зимней дороге.

Авария в промежутке между 1934 – 1956:

Стильно одетые из черных районов, 1934 год:

Теперь точно опоздают на работу. Авария автобуса и машины в 1930-х:

Перегруз, 1937 год:

Мальчик с мороженым, 20 июня 1933 года:

Авария 9 ноября 1937 года:

Работник эвакуатора образца 1940 года:

ДТП с несколькими машинами. Авария в промежутке между 1934 – 1956:

Подъем машины из воды, май 1936 года:

Авария в промежутке между 1934 – 1956:

Не правился с управлением на зимней дороге. Авария в промежутке между 1934 — 1956. Также смотрите «Особенности национальных перевозок в Китае».

 

 

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх