На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Рассказываем о неочевидных причинах повышения расхода топлива

Цены на топливо постоянно растут, всвязи с чем большинство водителей заинтересована в экономии. Фактическое потребление горючего двигателем зависит не только от базовых характеристик агрегата, но и различных факторов. Основные причины повышенного расхода топлива всем известны, но среди них существуют и не самые очевидные, которые могут бить по карману водителя.

Существуют десятки факторов, влияющих на объём потребления горючего. Среди них можно выделить условия эксплуатации, техническое состояние автомобиля, стиль вождения и многие другие. Однако, существуют "скрытые" причины повышения расходы топлива, из-за которых показатели могут возрастать на десятки процентов. Знакомый моторист рассказал мне о некоторых из них.

Важное влияние на расход топлива оказывают характеристики и состояние масла в двигателе. Не секрет, что смазывающий материал с меньшей вязкостью обеспечивает меньшее потребление горючего. Заметное увеличение расхода топлива наблюдается при потере маслом изначальных характеристик. За 10-12 тысяч километров пробега между ТО расход горючего увеличивается примерно на 10%. Именно поэтому зачастую нет смысла медлить с техническим обслуживанием автомобиля. Сэкономленные на моторном масле деньги придётся потратить на заправке.

Не секрет, что значительное влияние на расход топлива оказывает работающий кондиционер. Реальные замеры показывают: включение устройства повышает потребление горючего в городских условиях примерно на 10-20% в зависимости от характеристик автомобиля. Однако, открытое окно тоже может серьёзно сказываться на показателе. При движении по трассе со скоростью 80 км/ч увеличение расхода составит порядка 10%.

Опущенное стекло ухудшает аэродинамические показатели автомобиля, что неизбежно сказывается на потреблении топлива. Зачастую при движении по трассе значительно выгоднее включать кондиционер. На постоянно высокой скорости влияние работающего кондиционера значительно уменьшается. Опущенное стекло, наоборот, увеличивает своё негативное значение для показателя расхода топлива.

Загрязнённость топливной системы может стать причиной повышения расхода до 30%. В ходе эксплуатации автомобиля форсунки бензинового двигателя неизбежно засоряются и покрываются отложениями изнутри. Изношенные изделия некачественно распыляют топливо, а затем начинают "лить". В результате расход горючего значительно увеличивается, но из-за постепенности процесса автолюбители могут не замечать изменений.

Промыть топливную систему можно самостоятельно даже без снятия форсунок. Для этого используются специальные составы, которые под давлением подключаются к рампе. После промывки рекомендуется произвести техническое обслуживание автомобиля, заменив свечи зажигания и моторное масло. Практика показывает, что комплекс действий позволяет значительно снизить расход топлива даже на малолитражке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх