4КОЛЕСА

68 881 подписчик

Свежие комментарии

  • Fvolodya55 Федоров
    Я чего-то не понимаю, зачем нужно ОСАГО? Для того чтобы кормить армию страховщиков, увеличить сборы в бюджет или же ч...Власти против: пр...
  • fastas .
    И с каких это пор у нас движение в своем ряду с постоянной скоростью стало препятствованием в совершении обгона?Как наказывают во...
  • Ананьев Андрей
    Будет как с российским газом: Украина его вроде и не покупает, но использует)).Обходной манёвр: ...

У российского вездехода «Шерп» нет аналогов и конкуренции в мире

Шведы и американцы по достоинству оценили качества вездехода из России «Шерп». Действительно, эта машина российской сборки может преодолевать болота, пески, реки и поваленные деревья метрового обхвата. При этом он очень экономичен, прост и надежен. Для «Шерпа» не существует непреодолимых преград.

У российского вездехода «Шерп» нет аналогов и конкуренции в мире

Причем это не теоретические рассуждение «диванных» аналитиков. В деле российский внедорожник оценил журналист и опытный автомобильный эксперт из США Мэтт Фарах (Matt Farah).

Ни на что не похожий «Шерп» не боится никаких испытаний: он одинаково уверено чувствует себя и на суше, и на воде. У него большие 66-дюймовые колеса, соответственно, он может плавно идти по грунту любой зыбучести и не испытывать при этом никаких проблем. Причем даже при давлении в покрышках всего 0,2 бара его клиренс составляет более полуметра.

«Шерп» по-русски прост и огромен. Его мотор объемом 1,4 литра на 44 лошадиные силы позволяет развить скорость до 40 километров в час. Но при поезде через лес большего и требуется. При этом он очень экономичен, а циклопический размер его баков позволяет этому внедорожнику ехать по 10 часов ежедневно две недели без дозаправки. Шины вручную надувать тоже не придется: машина оборудована автоматическим насосом, способным надуть все четыре колеса за полминуты.

Грузоподъемность «Шерпа» до одной тонны, при этом он не теряет плавучести. А для устойчивого равновесия на воде этой малютке в 1,3 тонну весом хватает лишь воздуха колесных камер и герметичности собственной кабины. Принцип управления внедорожником военный, как у танка: чтобы развернуться, нужно притормозить оба колеса с одной стороны. При этом и разворот у вездеходной машины весьма небольшой, что позволяет ему быть очень маневренным на пересеченной местности или в лесной чащобе.

Дополнительным плюсом «Шерпа» является то, что до всех его конструктивных элементов можно добраться изнутри: даже будучи на плаву в болоте или на реке любую неисправность водитель или механик может устранить, оставаясь в кабине, т.е. не выбираясь на берег. Помимо всего вышеперечисленного, американец отмечает, что «Шерп» очень надежен, его практически невозможно сломать или продырявить колеса, а покрытие его бортов и днища устойчиво к влаге и сырости любого типа происхождения.

Цена у «Шерпа» высокая порядка 120 тысяч долларов США (7,5 млн в пересчета на российские рубли). Но по сравнению с другими аналогичными внедорожниками иностранного производства это немного, тогда как по проходимости и экономичности «Шерпу» не с кем конкурировать вообще. Он действительно уникален, резюмирует Мэтт Фарах. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх