На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • иствуд
    "На подавляющем большинстве колец в России преимущество имеют те, кто движутся по нему. Однако бывают исключения, ког...Заезжаем на кольц...
  • саша пупкин
    Чо за идиотский вопрос????Является ли наруш...
  • Владислав Одинцов
    ДАЯвляется ли наруш...

Эксперт рассказал: почему стоит опасаться водителей, которые держат руку сверху на руле

Привет водителям! Сегодня я вам расскажу, почему эксперты считают, что стоит опасаться водителей, которые держат руку сверху на руле. А именно, об этом говорит эксперт с психологической точки зрения. Всем приятного прочтения!

Картинка взята из yandex.ru

Картинка взята из yandex.ru

Буквально вчера, листая каналы по телевизору, я наткнулся на интересную передачу.

Передача была посвящена, психологическим факторам на дороге и там разбирали некоторые из них. Например, меня очень заинтересовала тема, с тем почему психологи, говорят опасаться водителей, которые держат руку сверху на руле, на это было мнение эксперта, о нем я вам и расскажу.

Все, когда учились на права водили одинаково — правая рука на 2 часа, левая — на 10. Но вот когда курсант заканчивает обучение и получает долгожданное, водительское удостоверение, то зачастую начинает забывать об этом правиле. Как правило, водитель начинает держать руки как ему удобнее, либо же чтобы выглядеть эффектнее(круче). Психологи же считают, что по разнообразию хватов можно сделать некоторые выводы о характере человека.

Если так задуматься, то конечно в том что ты держишь как тебе удобно вроде и нет ничего такого, но такое правило, как и большинство других создано не просто так.

Правильное положение рук на руле (на 10 и 2 часа) созданы не просто так, это положение подразумевает самое безопасное вождение, и в случае экстренной ситуации так водитель быстрее всего среагирует.

Ссылка на первоисточник
наверх