На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Грязные автономера: их должны мыть... гаишники! Мнение читателя

Давайте вместе порассуждаем на тему грязных (нечитаемых) госномеров на машинах. Сдается мне, что виноваты в ситуации отнюдь не владельцы машин.

Хотел порассуждать на тему грязных госномеров, а также о том, кто должен следить за их чистотой. Моя логика такая:

• Госномер предназначен для индентификации автомобиля и косвенно его владельца органами правопорядка и системами слежения для последующего наложения адресного штрафа при правонарушениях утверждённых государством.

• Сам владелец авто по факту не испытывает необходимости иметь госномер вообще.

• В итоге, при покупке авто государство вынуждает нового владельца приобрести за свой счет госномера.

• В результате госномера принадлежат по факту не владельцу, а государству, заставившему приобретать их у него.

• В зимний период и в межсезонье дорожными службами по определенным правилам производится обработка дорожного полотна по всей территории РФ. Обработка включает в себя очистку и нанесение на песчано-соляной смеси или реагентов.

• В результате этих действий при движении автомобиля или при его стоянке на обочине кузов, включая зоны размещения госномеров, покрывается серой грязной пленкой, которая и препятствует читаемости номеров.

• То есть из-за действий дорожных служб при обработке дорог помимо спорных плюсов проявляются и последствия, наносящие ущерб как самому государству, так и владельцу авто.

• Ущерб всем понятен — государство не может идентифицировать потенциального или явного нарушителя ПДД. Кроме того владелец авто попадает под ст. 12.2, ч.1 (управление автомобиля с нечитаемыми номерами). Уследить, в какой момент номера стали грязными, не всегда возможно (особенно при длительном движении по загородному шоссе). Автовладелец вынужден тратить деньги за омывающую незамерзающую жидкость зимой, автомойку и восстановление ЛКП кузова — либо на СТО, либо на мойке.

• Поскольку госномера и право наказания и контроля за нарушения ПДД находятся в ведении государства, то и следить за состоянием номеров, устранять их нечитаемость логичным образом должны его представители (в частности, сотрудники ГИБДД), работающие по найму.

• Мне это видится так: сотрудник ГИБДД выявляет автомобиль с нечитаемыми номерами, останавливает его, устраняет нечитаемость и желает дальнейшего счастливого пути водителю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх