На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как выбрать станцию техобслуживания: 6 основных правил для женщины-водителя

Основные правила выбора хорошего СТО

Основные правила выбора хорошего СТО

Качественный автомобильный сервис – это залог долгой и беспроблемной эксплуатации машины. Многие женщины-водители сталкиваются с плохим сервисом, но, к сожалению, узнают об этом уже задним числом.

Для того чтобы правильно выбирать СТО, нужно следовать некоторым принципам. Какие же примети должны быть у качественной станции техобслуживания?

istock-520887016

Статус станции. В первую очередь нужно обратить внимание на дипломы и награды на стенах в СТО. Если станция ведет активную деятельность, связанную с расширением и улучшением качества услуг – это признак хорошей и качественной работы, а также того, что станция аккредитована.

Внешний вид. Еще один показатель, на который нужно обращать внимание – это чистота и порядок на территории и в цехах станции. Во-первых, грязное СТО сразу вызывает негативное отношение. Во-вторых, эти признаки важны, так как грязь и пыль легко может попасть в узлы и агрегаты обслуживаемой машины.

istock-544604350_

Общение с клиентом. Хорошее СТО заинтересовано в дальнейшем сотрудничестве с каждым клиентом. Показателем этого является общение и предложения для клиентов. Например, если на станции есть база данных, и работники приглашают приехать через какое-то время на бесплатную проверку или диагностику, значит, мастерская заинтересована взять машину на постоянное обслуживание.

Гарантия. Обязательно нужно оговаривать условия гарантии. Если это качественная станция техобслуживания, то администрация будет готова предоставить гарантию на работу, и в случае проблем, сможет возместить убытки.

Возможность следить за ремонтом. Когда на СТО предоставляют возможность следить за рабочим процессом, или есть комната ожидания с видом на рабочий цех – это показатель, что руководство ничего не скрывает от владельцев автомобилей.

istock-173958802_

Отзывы. Перед посещением любого СТО, нужно сначала ознакомиться с отзывами о нем. Это можно почитать в интернете, или спросить у друзей. Если станция техобслуживания имеет хорошие отзывы, значит на такую станцию следует ехать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх