На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Сделал балансировочный станок для колёс всего за 1000 рублей

Балансировка колёс — регулярная процедура для автомобилиств. Ее нужно делать после сезонной замены шин или через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Дисбаланс колёс может привести к возникновению биений при движении на высокой скорости. Это может негативно сказывается на состоянии шин.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Сейчас большинство автолюбителей пользуется услугами шиномонтажей, где за определённую плату специалист выполняет балансировку на специальном станке. Покупать себе полноценное устройство для личных нужд бессмысленно, вряд ли оно когда-нибудь окупится. Зато у каждого водителя есть возможность сделать станок своими руками всего за небольшую сумму. Простое решение, в долгосрочной перспективе, позволит сэкономить немало денежных средств.

Отмечу, что самодельный станок во-многом не уступает профессиональным. Погрешность полученного результата составляет не более пяти граммов. Далеко не в каждом шиномонтаже добиваются такого хорошего баланса. Нередко платные услуги выполняют с погрешностью свыше 10 граммов, что связано с настройками оборудованиями или отсутствием нормального обслуживания устройства.

Основной частью самодельного балансировочного станка является ступица. Её состояние не имеет большого значения, можно купить запчасть на «разборке» или взять старую от своего автомобиля. Подбираем подходящую ступицу и надёжно закрепляем её на ровной поверхности. У устройства не должно быть люфтов. Для размещения ступицы отлично подходят стены.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Для выполнения балансировки понадобятся грузики, продающиеся в магазинах, и обычный белый мел.

Закрепляем колесо на ступице и рукой приводим его в движение. Находить оптимальный баланс мы будем за счёт знания центра тяжести. Колесо само остановится таким образом, что самое тяжелое место будет внизу. В верхней точке ставим отметку мелом и крепим грузик на 50 граммов.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Оттягиваем колесо влево на 90 градусов и смотрим за его поведением. Если по метке оно возвращается вверх, то нужно установить ещё один грузик, вниз — использовать грузик полегче.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Таким образом подбираем оптимальный вариант, чтобы колесо сохраняло своё положение и не двигалось. После нахождения баланса закрепляем грузики и снимаем колесо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх