На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Новый кроссовер из Китая: стоит – как Лада Гранта, по внешности – как Лада Xray

Конкурент Lada Xray из Китая, которого мы пока не увидим в России

304

О том, что Geely обновляет один из самых доступных своих паркетников, все знали уже давно, по крайней мере с января 2019 года. Компактный кроссовер в относительно современном стиле, стоимостью порядка полумиллиона рублей. Конкурент Lada Xray и схожего по габаритам и классу Renault Sandero. Увы, посвежевшая модель была изначально доступна исключительно на родине.

Таковой она остается и сейчас – в Китае будет доступна обновленная версия недорогой модели (Geely официально показала пересмотренную версию компактного кроссовера), в России, несмотря на присутствие Geely на рынке, эту недорогую конкурентку АвтоВАЗа вы не найдете.

Поскольку ранняя версия Vision X3 также не была частым гостем в нашей стране, то вряд ли кому-то из читателей что-то скажут изменения рестайлинговой версии по сравнению с дорестайлингом: обновленный передний бампер, новые фары и фонари, измененная фальшрешетка радиатора – все это вошло в стандартное обновление автомобиля, который должен продолжить свой путь по дорогам Поднебесной.

Технически модель Vision X3 построена на достаточно старой платформе, перешедшей на нее по наследству с Geely SC5-RV, автомобиля девятилетней давности. При 2 480 мм колесной базы и 4 метрах с хвостиком общей длины (ширина – 1 760 мм, высота – 1 589 мм), говорят, передвигаться в кроссовере комфортно даже для задних пассажиров. При этом ближайший конкурент из Европы или России хоть ненамного, но больше.

Например, Lada Xray обладает значительно большей колесной базой – 2 592 мм и общей длиной в 4 165 мм, что сказывается на лучшей вместительности как на втором ряде сидений, так и в багажном отсеке кроссовера. В китайце, по всей видимости, все не так радужно, но в целом неплохо.

Под капотом 1.5-литровый 109-сильный двигатель (он был разогнан на 7 л. с. по сравнению с первой версией модели), с крутящим моментом порядка 140 Нм. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или вариаторной коробкой на выбор. Ранее был старенький четырехскоростной «автомат».

Привод – только передний, зато есть целый ряд доработок и обновлений по салону, которые для городского жителя важнее, чем полноприводная трансмиссия. Новый информационно-развлекательный, возможность удаленного управления автомобилем через смартфон, а вернее некоторые его функции.

Но главная особенность модели кроссовера – это его цена. Минимальный ценник в Китае для этого паркетника составляет 50 900 юаней, что в пересчете в рубли – 482 тыс. Сами понимаете, появись модель на нашем рынке, ее брали бы даже в том случае, если бы она и не нравилась, только из-за цены!

А ведь и правда, даже Лада не может сегодня предложить новинку, сопоставимую по стоимости. Lada Xray – от 609 тыс., Vesta в «минималке» – 594 тыс… Впрочем, есть Granta – от 434 900 рублей. Но вот проблема – это седан. Вот и получается, что китайская модель вне конкуренции!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх