На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

304

Советский автопром был не самым лучшим в мире, однако это вовсе не отменяет того факта, что отечественная промышленность подарила стране множество надежных, выносливых автомобилей. Были среди них и очень хорошие. Однако, где есть взлеты, всегда есть и падения. Или во всяком случае «недолеты» до конечной цели.

Самое время вспомнить наименее удачных советские автомобили, которые при этом пошли в серию.

1. АЗЛК-2141 «Москвич»

Очень бледное авто.

Выпускавшийся с 1986 по 1998 год Москвич-2141 стал машиной действительно серой. С одной стороны, автомобиль был не так уж и плох. С другой стороны – ничем действительно хорошим выделится он не смог. Возможно, причина тому кроется в том, что за основу 2141-го взяли иностранный автомобиль. Многие реализованные в авто решения были не свойственны для отечественного автопрома. Хуже всего то, что машина нещадно гнила. Качество комплектующий также оставляло желать лучше.

2. КАЗ-605 «Колхида»

Слезы России.

Сложно будет найти седельный тягач отечественного производства, про который было бы придумано столько же ехидных поговорок и пословиц, как про «Колхиду». Самая распространенная и красноречивая из них звучит как «Гордость Грузии – слезы России». Главной проблемой данного авто было откровенно низкое качество сборки, а также использование не самого лучшего силового агрегата. Советские водители, которым приходилось ездить на «Колхиде», злорадно шутили, что КАЗ ездит только с горки и не груженным.

3. ЗАЗ-968 «Запорожец»

Хорошая машина.

Не то, чтобы хотелось нападать на гордость массового отечественного автопрома, но все-таки нужно быть откровенными. ЗАЗ-968 был далеко не самым качественным автомобилем, хотя недооценивать вклад создателей этой модели в развитие всей отечественной промышленности нельзя. Руль 968-го часто люфтил, тормоза периодически пропадали, а мотор то и дело перегревался и фонтанировал маслом. Особенно забавно, что даже все перечисленное вместе не мешало советским гражданам возить с дачи по 8 мешков картошки.

4. ЕрАЗ-762

Выглядит мило.

Редкий случай, когда за творение отечественного автопрома может быть действительно стыдно. На фоне фургона ЕрАЗ-762, «Колхида» — это произведение инженерного искусства. Делали эти фургоны на заводах Армении, однако конструкция авто имеет латвийские корни. Машина была очень неудобной и лишенной всяческого комфорта. Хуже всего в ней дела обстояли с качеством сборки. Ломалось в 762-ом буквально все, что могло сломаться (а иногда и то, что, казалось бы, не могло!). Причем поломки были не событием, а рутиной.

5. УАЗ-452

Антоним слова комфорт.

Этот легендарный советский автомобиль является лучшей на свете демонстрацией борьбы противоположностей. С одной стороны, у УАЗ-452 все еще нет аналогов, она поедет там, где не проедут другие, будет работать в условиях, где остальные авто просто встанут. В то же время, у машины очень слабенькая «раздатка», которая может начать барахлить уже после жалких 2500 км пробега. Качество металла в 452-ом оставляет желать лучшего. В некоторые зазоры можно легко просунуть если не ладонь, то точно палец. А самое главное, что УАЗ-452 – это еще один антоним к слову «комфорт».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх