На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Хитрость от автоинструктора: паркуемся передом к бордюру так, чтобы точно не повредить бампер

В городских условиях водителям часто приходится парковаться передним ходом к бордюру. Современные автомобили имеют небольшой клиренс, а чётких стандартов по высоте поребриков нет. Вкупе эта два фактора приводят к тому, что существует высокий риск повреждения бампера о твёрдую конструкцию. Знакомый автоинструктор поделился со мной хитростью, позволяющей парковаться передом к поребрику без риска задеть его.

Хитрость от автоинструктора: паркуемся передом к бордюру так, чтобы точно не повредить бампер
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Особенность выполнения манёвра зависит от клиренса автомобиля и высоты бордюра. В некоторых случаях есть возможность припарковаться так, чтобы передний свес машины находился над поребриком. Иногда бортовые камни слишком высокие или дорожный просвет недостаточен для этого, поэтому приходится парковаться прямо перед бордюром. Избежать повреждения бампера о бетонную конструкцию позволит простой способ, о котором не знают многие водители.

Хитрость от автоинструктора: паркуемся передом к бордюру так, чтобы точно не повредить бампер

Чётких регламентов по высоте бордюрного камня нет, их устанавливают в зависимости от особенностей конкретной территории. Именно поэтому в одних местах автомобиль может спокойно разместиться над поребриком, а где-то может задеть его. Так или иначе, рисковать лишний раз не стоит, перед бордюр может также повредить поддон картера двигателя.

Для безопасного выполнения манёвра водителю нужно ориентироваться по левому боковому зеркалу. В зависимости от роста автомобилиста точная визуальная метка может меняться, поэтому следует потренироваться несколько раз. Аккуратно подъезжаем передом к бордюру, при приближении начинаем смотреть в левое боковое зеркало и искать ориентир.

Как правило, оптимальный момент остановки автомобиля происходит, когда нижняя часть зеркала и верх бордюра совмещаются. Такой ориентир подходит для большинства водителей и автомобилей. Расстояние до поребрика составит примерно 15 сантиметров. Тем не менее, не стоит сразу использовать именно эту визуальную метку.

Хитрость от автоинструктора: паркуемся передом к бордюру так, чтобы точно не повредить бампер

Для начала попробуйте ориентироваться по середине зеркала заднего вида. Выйдите из автомобиля и посмотрите, как далеко удалось припарковаться от бордюра. Буквально за несколько попыток можно найти оптимальную точку, по которой можно ориентироваться в дальнейшем и останавливаться без риска повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх