На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Спаси страну от пробок

Многие эксперты в один голос кричат, что лучший способ добраться куда-то быстрее - ехать как можно медленнее. Утверждение, на первый взгляд, кажется весьма бредовым, но на самом деле, оно не лишино смысла.

Если бы сейчас на дворе был СССР, возможно, социализм был и на дорогах. Все бы мирно катились в Жигулях на работу со скоростью 60 км/ч под мирное убаюкивающее звучание Радио Маяк, а дороги были бы в идеальном состоянии.

Но, к сожалению, мы не в СССР. В асфальте бывают дыры, дорожные рабочие не хотят работать, а человек на BMW знает, что если он будет вилять и обгонять всех, он доберется до места быстрее. Он точно это знает, потому что если бы не не вилял и не обгонял всех по жизни, вряд ли бы он заработал на такую крутую бэху.

Те, кто едет в Жигулях, обычно говорит о том, что ни к чему ехать быстро, потому что светофоры и камеры все равно всех сравняют, а главное в езде - это плавность и равномерность. И в сущности они тоже правы. Едь мы все с одинаковой скоростью, никто бы никого не обгонял, не было бы пробок и даже человек на BMW мог бы ехать в потоке, но есть ещё другой тип людей, из-за которых великая социалистическая идея дорожного движения терпит крах.

Обычно это старики или женщины. И ещё масса тех, кто получал права за взятку. Они не могут поддерживать одну и ту же скорость. Они доезжают до впередиидущего автомобиля, резко тормозят и снова разгоняются. А ещё есть пешеходы, которые так и норовят перейти дорогу в самый неподходящий момент.

Такова реальность.

Но я ещё не сказал про камеры контроля скорости. Говорят, что они придуманы как раз для того, чтобы сделать поток машин на дорогах близким к идеям Маркса и Ленина. Но нет никаких доказательств того, что камеры спасли хоть одну жизнь. Зато вполне очевидно, что камеры заработали много денег для государства.

Что же делать? Ну, если бы меня попросили решить проблему, я бы сделал несколько вещей.

Я бы убрал все пешеходные переходы, которые нарисованы прямо на асфальте. Дороги для машин и переходить их пешеходы должны либо под ней, либо над ней. Не гоже, когда вереница из 10 машин останавливается на трехполосной дороге, чтобы пропустить школьника в черной куртке и капюшоне, капающегося в инстаграме с наушниками в ушах.

Второе, что бы я сделал, если бы получил особые полномочия, - убрал все камеры контроля скорости. А вместо них поставил бы снайперов, которые убивали на повал всех, кто перестраивается и тормозит без причины.

Затем я включил бы PR-технологии, и рассказал наконец людям правду о том, что, чтобы справиться с пробками, надо двигаться как можно быстрее.

И тут нельзя не вспомнить о дорогах, которые начинают издавать неприятные звуки, если ты превышаешь. Только нужно сделать наоборот. Если ты едешь слишком медленно, дорога шумит, а если быстро - всё нормально.

Конечно, никто никогда не даст мне никаких особых полномочий. Особенно после того, как я написал свой план, но решить проблему можно.

Решением в данном случае могут быть полностью автономные автомобили с автопилотами. Они будут обмениваться информацией, предупреждать друг друга о маневрах и договариваться по воздуху о том, кто проедет перекресток первым.

Остальные машины надо запретить.

Тогда, наконец, наступит коммунизм. Люди не будут умирать в машинах и под их колесами, не будет пробок и все мы заживем хорошо, как и завещал батюшка Ленин.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх