На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Развал-схождение: в каких случаях нужно его делать

Развал-схождения – одна из базовых процедур обслуживания автомобиля, которую могут выполнить во многих сервисах. Однако, далеко не все водители своевременно прибегают к ней, что может привести к увеличению затрат в будущем. Давайте разбираться, в каких случаях нужно обязательно делать сход-развал на автомобиле, а когда от этой процедуры можно отказаться.

В каких случаях нужно делать развал-схождение на автомобиле: объясняю простыми словами

Для начала разберёмся в терминах. Развал – это угол, под которым находятся колёса относительно вертикальной оси. При отрицательном развале верхние части колеса будет направлены друг к другу. При положительном, наоборот, друг от друга.

Схождение определяет положение колёс относительно прямолинейной траектории движения. В силу определённых обстоятельств они могут быть установлены непараллельно, что приведёт к ряду неприятных последствий.

В каких случаях нужно делать развал-схождение на автомобиле: объясняю простыми словами

Неправильная установка развал-схождения влечёт за собой следующие проблемы:

  • неравномерный износ шин;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • нарушение прямолинейности движения;
  • повышенная нагрузка на элементы подвески.

Процедура выполняется на специальном стенде, который есть у многих СТО.

Многие специалисты рекомендуют выполнять развал-схождение после каждой смены шин. Однако, на практике такие действия являются чрезмерными. При правильном выполнении шиномонтажа развал и схождение не должны значительно меняться. Учитывая немаленькую стоимость процедуры, прибегать к ней после каждой смены шины получается затратно.

Проверку на стенде стоит пройти, если автомобиль попал в яму на высокой скорости и возникли проблемы. Определить неисправность несложно: для начала проверьте давление в колёсах, чтобы оно соответствовало заводским рекомендациям. Найдите свободную и ровную дорогу, где можно отпустить руль, установленный прямо. Если после попадания в яму автомобиль тянет в одну из сторон, стоит при первой возможности проверить подвеску на стенде.

В каких случаях нужно делать развал-схождение на автомобиле: объясняю простыми словами

Отрегулировать развал-схождение настоятельно рекомендуется при выполнении следующих работ с автомобилем:

  • замена пружин на пружины другой длины;
  • замена маятникового рычага;
  • замена рулевых тяг;
  • замена рычагов подвески или сайлентблоков в них;
  • замена рулевой рейки (колонки).

Остальные вмешательства не требуют обязательного заезда на стенд. Однако, желательно периодически следить за состоянием шин и изменением управляемости автомобиля. При наличии признаков проблем с развал-схождением стоит посетить СТО.

На автомобилях с многорычажной задней подвеской развал-схождение регулируется на обеих осях. Периодичность выполнения процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля, ремонтных работ и других факторов. Зачастую лучше потратить средства на развал-схождение, нежели затем покупать новые шины из-за неравномерного износа старых.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх