Последние комментарии

  • Александр Рязанский
    Тесла стоит сумасшедших денег, это всех и отталкивает, мало найдется охотником отвалить бабла под 3-5 лимонов за непр...Минусы автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Александр Рязанский
    Вы правы вариатор это несколько другое, чем АКПП, а троллейбусный разгон вас не докучает? На одной ноте вжииик... и п...Минусы автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Александр Рязанский
    Не...круиз это смерть,сколько раз забывал где нахожусь. Хорошо, что он пищит противно! Минусы автомобиля с автоматической коробкой передач

Китай снижает цены на бензин и дизельное топливо для поддержки экономики

Чтобы поддержать свою экономику и собственных граждан, Китай решил опустить внутренние цены на горючее. Оптовые цены на бензин снижены на 80 юаней (примерно 740 рублей по текущему курсу) за тонну, на дизельное топливо — на 70 юаней (645 рублей). Об этом сообщает агентство Синьхуа.

Это уже четвертое снижение цен в Китае с начала 2019 года.

В Поднебесной применяется особый механизм ценообразования: если мировые цены на нефть меняются в ту или иную сторону более чем на 50 юаней за тонну и сохраняются на таком уровне в течение 10 рабочих дней, цены на нефтепродукты также меняются.

Ценники на топливо были пересмотрены не только с учетом снижения цен на нефть, но и на фоне замедления темпов роста китайской экономики, страдающей от торговой войны с США.

Впрочем, даже с учетом пересмотра цен в сторону понижения топливо в Китае все еще стоит дороже, чем в России.В частности, на заправках госкомпании PetroChina АИ-92 подешевел до 6,69 юаня (62 рубля) за литр, АИ-95 — до 7,13 юаня (66 рублей). «Солярка» теперь стоит 6,26 юаня (58 рублей) за литр.

По данным Росстата, по состоянию на 5 августа цена бензина АИ-92 в России в среднем составляла 42,23 рубля за литр. Топливо марки АИ-95 оценивалось в 45,64 рубля. Литр дизельного топлива на 5 августа в среднем стоил 46,14 рубля.

Примечательно, что с 1 апреля в Китае также был снижен НДС: с 16 до 13% для обрабатывающей промышленности, с 10 до 9% — для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов. Сообщается, что в общей сложности налоговая нагрузка на экономику была уменьшена на 2 триллиона юаней, или $285 миллиардов в год.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх