На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Подкрашиваем сколы на кузове автомобиля с идеальным результатом

Сколы на  автомобиле - явление очень частое и уберечься от их появления практически невозможно. Твёрдые предметы, попадающие на лакокрасочное покрытие при движении, оставляют за собой заметные следы. Несвоевременные удаление дефектов может повлечь за собой образование коррозии. Внешний вид автомобиля ухудшается, поэтому рекомендуется при первой возможности заняться устранением сколов.

Полноценное окрашивание детали из-за небольшого повреждения – решение, доступное далеко не каждому автолюбителю. Многие водители подкрашивают места появления сколов самостоятельно. К этой процедуре стоит подходить грамотно, в противном случае, повреждённый участок останется заметным. Избежать подобных проблем позволяют решения, о которых я расскажу далее.

Важнейшим подготовительным этапом является подбор краски. Для начала следует узнать код цвета кузова автомобиля. Как правило, он указывается на наклейке, расположенной на центральной стойки машины. Многие автопроизводители выпускают готовые маркеры. Владельцу машины достаточно подобрать её по коду.

 

Идеально, если вместе с маркером для сколов получится купить праймер (грунтовку). Он продаётся в небольшом объёме и обеспечивает высокий уровень с поверхностью. Работы по нанесению материала нужно наносить на улице в тёплую солнечную погоду или в закрытом помещении.

При наличии следов ржавчины их следует убрать имеющимся средством. Во многих магазинах сейчас продаются нейтрализаторы коррозии, которые хорошо справляются со своей задачей. Важно воздействовать составами именно на скол, иначе есть риск повреждения целого лакокрасочного покрытия.

На первом этапе скол обезжиривается покрывается праймером (грунтовкой). Повреждённое место полностью заполняется материалом. Излишки праймера легко удалить в будущем, но после его нанесения нужно эксплуатировать автомобиль 1-2 недели. За этот период материал обретёт надёжное сцепление с металлом.

 

Спустя достаточно длительный срок можно переходить к использованию маркера, подобранного по коду цвета. Краска аккуратно наносится на праймер, излишки следует убирать сразу.

 

Материал высыхает очень быстро, уже через 15-20 минут автомобиль готов к эксплуатации.

Практика показывает, что аккуратное выполнение всех процедур сделает место скола абсолютно незаметным. Со временем эффект от использования маркера лишь улучится, оттенок приблизится к реальному. За счёт применения праймера обеспечивается долговечный результат.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх