На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

5 важнейших характеристик автомобиля, о которых производители часто лгут водителям

При выборе автомобиля можно столкнуться со множеством недоговорок и даже явным обманом. | Фото: cnbc.com.

При выборе автомобиля можно столкнуться со множеством недоговорок и даже явным обманом. | Фото: cnbc.com.

Многие водители в своей жизни сталкивались с тем, что производители автомобилей их в чем-то обманули. Так, для кого-то настоящим сюрпризом стало то, что приобретенная машина расходует намного больше топлива, чем указано в брошюре. Другие же вечно недовольны «секундами до сотни», поскольку автомобиль разгоняется не так динамично, как было сказано в рекламе. И это далеко не полный список уловок, на которые осознанно идут изготовители новых автомобилей, а также официальные дилеры. Где же можно «наколоться» и как не пострадать в такой ситуации – далее в нашем обзоре.

Расход топлива

Расход топлива зависит от большого числа факторов, которые в реальной жизни не будут идеальными. | Фото: avtobrisk.ru.

Расход топлива зависит от большого числа факторов, которые в реальной жизни не будут идеальными. | Фото: avtobrisk.ru.

Если в техническом паспорте автомобиля указано, что он может проехать 100 километров, израсходовав всего 5 литров топлива, то это не значит, что любой водитель сможет повторить этот результат на своей «ласточке». Даже на новой машине получить тот же расход будет непросто, так как эту цифру большинство автопроизводителей определяют в лабораторных испытаниях. При этом автомобиль находится в теплом помещении без ветра, заправлен лучшим бензином или дизтопливом, маслом, и «наматывает километры» на специальном стенде по компьютерной программе.

Значительное отличие фактического и «официального» расхода топлива (порой до 30%) замечено у многих марок, в том числе Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Peugeot, Citroen, Fiat, Renault, Volkswagen, Ford, концерна GM. В большинстве случаев, за несколькими исключениями, такое проходит безнаказанно.

Пять лет назад концерн Hyundai/Kia заплатил штраф в 395 миллионов долларов, когда против корейцев был подан иск, что 900 000 машин этих марок, проданных в США, имели расход топлива выше, чем написано в документах. В другое время судились также компании Mitsubishi и Suzuki.

Дорожный просвет

Измерение дорожного просвета. | Фото: drive2.ru.

Измерение дорожного просвета. | Фото: drive2.ru.

Величина клиренса (дорожного просвета) имеет немалое значение для тех, кто живет в глубинке, поскольку от этого зависит целостность агрегатов и деталей, находящихся под днищем машины. В России эту величину измеряют по центру автомобиля, - где находится поддон, выхлопная труба, редуктор заднего моста. При чем машина должна быть загружена «по полной», т.е. со всеми пассажирами и грузом в багажнике.

За границей клиренс определяют по другому. В Японии дорожный просвет меряют на пустой машине, а в компании Peugeot, и вовсе, по зазору между асфальтом и порогами.

Объем багажника

У современных кроссоверов обычно достаточно большой багажник. | Фото: youtube.com.

У современных кроссоверов обычно достаточно большой багажник. | Фото: youtube.com.

Объем багажника автомобиля принято измерять в литрах, и эти цифры зачастую выглядят довольно внушительно. Так, вместительность багажного отсека седана Volkswagen Polo составляет целых 460 литров, но если начать складывать туда более-менее крупные ящики известного объема, то на данную цифру будет выйти непросто. Возможно, все потому, что данная цифра официально ни на что не влияет: ни при сертификации, ни при растаможивании транспортного средства. Более того, в Европе для измерения объема багажника используют методику VDА, которая предусматривает использование 1-литровых «коробок» размером 200х100х50 мм. Естественно, ими можно наполнить пространство так, что и мышь не пролезет. Многочисленные проверки, проведенные экспертами российского журнала «За рулем», показали, что реальный объем багажника может быть на 40-100 л, а порой и на 150 л меньше, чем указал производитель. А все потому, что использовались бруски объемом 4 л и 8 л.

Разгон до 100 км/ч

Экстремальный разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч на обычной дороге используется довольно редко. | Фото: motorpage.ru.

Экстремальный разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч на обычной дороге используется довольно редко. | Фото: motorpage.ru.

В повседневной езде величина разгона «до сотни» если на что-то и влияет, то только на чувство собственного достоинства владельца автомобиля. Эти секунды имеют решающее значение на гоночном треке и в заездах на ¼ мили. Именно поэтому большинству водителей не стоит расстраиваться от того, что их машины на пару секунд медленнее, чем указано в характеристике. Даже на новой машинах непрофессионалу далеко не всегда удается достичь желаемых секунд. Для этого понадобится идеальный асфальт, новые шины «правильной» размерности, закрытые окна, выключенные фары и кондиционер.

Мощность двигателя

Мощность автомобиля – важнейший параметр, который не так просто определить. | Фото: dragtimes.ru.

Мощность автомобиля – важнейший параметр, который не так просто определить. | Фото: dragtimes.ru.

Мощность автомобиля – это очень важный показатель, который влияет на транспортный налог. Также на эту цифру смотрят в страховых компаниях и на таможне, и чем больше лошадиных сил «прописано» под капотом, тем больше приходится платить. Чтобы «подыграть» потенциальным клиентам на российском рынке, автокомпании порой заявляют о дефорсировании двигателей на 5…20 л.с. Проводят его или нет фактически – тот еще вопрос.

Но даже если определять мощность «по честному», то результаты получатся весьма разные, смотря каким способом получили данную характеристику. В России, Европе, Японии и США приняты методики, имеющие много отличий: снимается мощность с маховика или с колес автомобиля, тратится ли энергия на привод вспомогательных агрегатов, как учитывались погодные условия. К тому же, сами лошадиные силы бывают разными. Так, 100 л.с. в США равны 101,38 л.с. в Европе, а все потому, что в имперской системе цифры чуть отличаются.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх