На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Вседорожник и седан проекта «Кортеж»: опубликованы патентные изображения

В электронной библиотеке Федерального института промышленной собственности появились изображения промышленных образцов разрабатываемых НАМИ представительских седана и вседорожника. Заявки по обеим машинам были поданы в мае прошлого года.

 

Проект «Кортеж» вызывает большой интерес у отечественных автолюбителей, ведь это — будущая гордость страны. Впервые за долгие годы президент России будет ездить на российской машине — первые образцы должны поступить в Гараж особого назначения до конца текущего года, а в 2018 году начнется мелкосерийное производство автомобилей, предназначенных для розничной продажи.

Напомним, что семейство автомобилей «Кортеж» включает в себя минивэн, лимузин, седан и вседорожник. Облик последних двух сегодня рассекретил официальный сайт ФИПС, опубликовав сведения о патентах на промышленные образцы за номером 102115 (седан) и 102117 (вседорожник).

 

 

Обе машины выполнены в достаточно консервативном ключе и имеют очень монументальный вид спереди благодаря огромной хромированной фальшрадиаторной решетке. Корма в обоих случаях достаточно сильно напоминает об автомобилях марки Bentley, да и в целом в облике российских машин чувствуется британская школа дизайна, что, наверное, совсем неплохо — впрочем, пусть о внешности судят читатели, мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

 

 

О технической начинке автомобилей пока мало что известно: в августе прошлого года ФИПС опубликовал патентное изображение панели приборов, кое-какие «потрошки» специалисты НАМИ выложили на суд публики в октябре, в рамках 12-го Международного автомобильного научного форума. Неизвестно также, является ли представленный на иллюстрациях дизайн окончательным, хотя статус промышленных образцов дает основания так думать. Всю правду мы узнаем уже достаточно скоро, вариант с переносом сроков дебюта проекта не рассматривается, ведь «Кортеж» контролируется «на самом верху», а там все строго, сценарий а-ля «ё-мобиль» не прокатит.

 

  • Ранее ФИПС обнародовал патентные изображения минивэна «Кортеж».
  • В октябре прошлого года институт НАМИ подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Aurus, под которым автомобили проекта «Кортеж», вероятно, и поступят в продажу.

 

Источник

Картина дня

наверх