На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg

Фейслифтинг, рестайлинг, обновление, омоложение, подтяжка лица... Всегда ли эти слова являются синонимом незначительных изменений? Разбирались на примере Volkswagen Touareg.

О том, что Volkswagen Touareg получит новое лицо, стало известно еще в апреле, а россияне могли увидеть внедорожник на Московском автосалоне. И все же кратко напомним перечень основных изменений: решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары, сзади появился новый диффузор, видоизмененные фонари и чуть другой бампер. Кроме того, уже в стандартной комплектации обновленный Volkswagen Touareg оснащается биксеноновыми фарами.

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg - Фото 1
На этих кадрах вы можете оценить характер обновлений, произошедших во внешности Volkswagen Touareg. На верхнем снимке представлен обновленный автомобиль, ниже — версия модели до фейслифтинга. Покупателям будет доступен выбор из 12 вариантов окраски, пять из которых новые

Внешне автомобиль стал чуть презентабельнее. «Если раньше, смотря на машину анфас, вы видели букву «V», то теперь она сменилась буквой «A», — поясняют характер изменений представители немецкой компании. А что, и вправду похоже! Самое интересное, что размеры автомобиля... не изменились! Лишь на 2 мм до 4801 мм сократилась длина «Туарега».

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg - Фото 2
За доплату покупателю доступен пакет R-Line, добавляющий спортивности во внешности и лоска в интерьере

То, что произошло с интерьером Volkswagen Touareg, правильнее будет назвать не изменением, а расширением — расширением линейки возможных вариантов отделки и деревянных вставок на передней панели. Впрочем, если вы не заметили крошечных штрихов вроде некоторых рычажков чуть другой формы, то вот вам новшество посущественнее — отныне подсветка приборов и клавиш на передней панели сменила свой цвет с красного на белый. По мнению немецких специалистов, такое цветовое сочетание еще больше подчеркивает «премиальность внедорожника». Уж не знаю, как там с премиальностью, но глаза от такого белого света устают меньше — факт.

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg - Фото 3
Найти изменения в салоне без пристального изучения формы кнопок не так просто, если не считать таковым новый белый цвет подсветки приборов и кнопок. Претензий к расположению клавиш нет, а вот мультимедийная система могла бы быть порасторопнее. Этот недостаток обещают устранить с выходом нового поколения внедорожника. Но вот что решительно не понравилось — отсутствие отдельного гнезда для «флешки», её можно подключить только через специальный переходник в подлокотнике. Неужели на таких мелочах стоило экономить?

Под капотом обновленного Volkswagen Touareg расположились уже известные нам моторы, изменения заключаются в нюансах. Так, отныне все двигатели соответствуют нормам «Евро-6», обладают функцией Start/Stop и получили специальный режим, который включается при движении накатом и позволяет снизить расход топлива. Но в России требования по экологии мягче, поэтому и линейка моторов будет другой. Так, покупатель сможет выбрать между 3,6-литровым бензиновым V6 (249 л.с.), 3,0-литровым дизельным TDI (204 или 245 л.с. ), а также топовыми «восьмерками»: 4,2-литровой бензиновой FSI (360 л.с.) и дизельной TDI (340 л.с.) такого же объема. А вот в Европе вместо 245-сильного турбодизеля будет продаваться усовершенствованный агрегат, развивающий 262 л.с. и 580 Н∙м — на 17 л.с. и 30 Н∙м больше, чем раньше. Трансмиссии во всех случаях — 8-ступенчатый автомат Aisin.

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg - Фото 4
С базовым дизельным мотором мощностью 204 л.с. Volkswagen Touareg набирает первую сотню за 8,7 секунды и развивает 206 км/ч максимальной скорости. В смешанном цикле автомобиль расходует лишь 6,6 литра солярки на 100 км. Сравните это с топовым дизельным V8 мощностью 340 л.с. — 5,8 секунды до «сотни» и 242 км/ч «максималки»! Но даже при таких показателях расход топлива держится в рамках приличий — 9,1 литра в смешанном цикле

Конечно, есть у обновленного Volkswagen Touareg еще и гибридная модификация: 3,0-литровый бензиновый мотор (333 л.с.) и 46-сильный электродвигатель. Но такая версия будет поставляться в Россию только по индивидуальному заказу, ведь расход в 8,2 литра на 100 км в комбинированном цикле не является достаточным аргументом, когда литр бензина стоит меньше 1 евро...

Как едет обновленный Touareg? Очень неплохо для своих размеров. И раньше Touareg управлялся достойно, но создатели потрудились над усовершенствованием шасси, благодаря чему реакции на руле стали еще точнее. Кроме того, как и раньше опционально для заказов доступна пневмоподвеска, адаптирующая дорожный просвет автомобиля в зависимости от скорости. Добавьте к этому современных электронных помощников: камеру кругового обзора, систему контроля мертвых зон, удержания автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль, а также систему экстренного торможения (теоретически, водитель Volkswagen Touareg может двигаться, не прикасаясь к педалям газа и тормоза).

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg - Фото 5

Разумеется, не стоит забывать и о внедорожных талантах «Туарега». Мы просто перечислим основные показатели: дорожный просвет 220 мм, угол въезда и съезда 26º (при наличии пневмоподвески — 33º), а также система полного привода 4MOTION с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. При заказе пакета Terrain Tech возможности автомобиля увеличиваются еще больше благодаря возможности принудительной блокировки дифференциала при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом, а также увеличенному на 10 мм дорожному просвету. Ну и, конечно, стоит упомянуть системы помощи на спуске. Даже краткая поездка по специально подготовленному полигону дает понять, что Volkswagen Touareg действительно готов к любым дорогам, а опыт пробега на дорестайлинговом автомобиле из Мельбурна в Санкт-Петербург (да, да! Было и такое!) лишь подтверждает это.

Старый друг. Тест обновлённого Volkswagen Touareg - Фото 6

А теперь о ценах. Официально их не объявляют, ведь на российском рынке обновлённый Volkswagen Touareg появится в декабре этого года. Старая же модель доступна пока от 1 838 000 рублей, и если обновленный автомобиль подорожает, то не намного.

Альтернатива обновлённому «Туарегу» есть. Это, например, Volvo XC90, который со сменой поколений изрядно прибавил как по технической части, так и в вопросах цены. Кроссовер, продажи которого стартуют в 2015 году, будет предлагаться по цене от 2 млн 830 тысяч рублей за модель в богатой комплектации (все подробности в нашем материале «Новый Volvo XC90. Личные впечатления»). Еще один конкурент — Toyota Land Cruiser Prado, стоящая в нашей стране от 1 794 000 рублей и предлагающаяся, помимо прочего, в семиместной версии. Не стоит забывать про Land Rover Discovery (от 2 375 000 рублей) и новый Nissan Pathfinder (от 1 930 000 рублей), прочитать о котором вы можете в тесте Дмитрия Ласькова «Следопыт? Первопроходец!»). Ну а если действительно посмотреть в сторону топ-марок, как предлагают нам немецкие маркетологи, то покупка BMW X5 обойдется вам минимум в 2 999 000 рублей, а Mercedes-Benz M-класса — от 2 950 000 рублей. Что ни говори, а глядя на стоимость последних, остается надеяться, что Touareg все же не будет с ними конкурировать и останется в своей лиге.

Источник

Картина дня

наверх