Весной 2016 года Nissan представил серийный кроссовер В-класса Kicks. Он, в свою очередь, получился из концепта 2014 года. Машина выпускается в Китае, Малайзии, Бразилии и Мексике и базируется на строго переднеприводной платформе V. Однако будет у автомобиля и другая версия.
Для индийского рынка кузов «Кикса» удлинили и подкатили под него платформу Global Access (так теперь называется «тележка» В0).
Узнаете подход? Точно по такому же сценарию из европейского моноприводного Renault Captur появился российский Renault Kaptur, который длиннее и может оснащаться всеми ведущими колесами. Так что ход для альянса Renault-Nissan уже знакомый.Теперь же стало известно, что в 2020 году индийский вариант «Кикса» появится на российском рынке. Но не под брендом Nissan, а с эмблемой Datsun. Кроссовер этой марки обещали еще в 2017 году, и сейчас ей остро нужны новинки для увеличения продаж.
По сравнению с исходником кроссовер стал на 89 миллиметров длиннее, на 66 миллиметров выше и на 63 миллиметра больше по колесной базе. По длине Kicks на платформе В0 превзошел не только Duster и Kaptur, но и Qashqai. Заявленный дорожный просвет – 210 миллиметров.
Визуально опознать «большой» Kicks можно по треугольным окошкам в передних дверях, полностью прикрывающим пороги дверям, иному узору решетки радиатора. В салоне родство с «Каптюром» выдают обшивки дверей, комбинация приборов, руль, блок управления климатом. А вот мультимедийная система выглядит оригинальной.
Автомобиль могут представить российским покупателям в рамках Московского автосалона 2020 года.
Свежие комментарии