4КОЛЕСА

68 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

При каком пробеге стоит продавать авто

Вторичный рынок очень популярен у автомобилистов. Возможность купить новую машину есть далеко не у каждого водителя, поэтому люди вынуждены искать бывшие в употреблении варианты. Текущие владельцы автомобилей заинтересованы в их своевременной продаже, до того момента, как техника начнёт "сыпаться". Мы решили выяснить, на каком пробеге возникают самые серьёзные проблемы.

При каком пробеге стоит продавать авто

Известная поговорка про продавца и покупателя на рынке особенно актуальна в автомобильной сфере. Решающую роль в определении победившей стороны играют знания и грамотность подхода. Потенциальному покупателю машины важно полноценно осмотреть технику, определить её недостатки и возможные вложения. Продавец, наоборот, заинтересован в максимальной выработке ресурса автомобиля перед его реализацией на вторичном рынке.

Назвать точную цифру, при которой машина начинает "сыпаться", нельзя. Состояние многих узлов зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, качества обслуживания и других параметров. Под одним водителем двигатель может прослужить сотни тысяч километров, а другой исчерпает весь его ресурс за несколько десятков из-за постоянной динамичной езды. Тем не менее, определённые рекомендации составить можно.

Для начала следует обратиться к сервисной книжке, в которой указаны плановые работы при проведении технического обслуживания. Некоторые работы, например, замена цепи, могут стоить очень дорого. Их выполнение не окупится при продаже автомобиля, в лучшем случае удастся "отбить" половину от цены запчастей и произведённых работ.

При каком пробеге стоит продавать авто

На следующем этапе стоит почитать отзывы других автомобилистов. Частота поломка зависит от множества факторов, но вполне реально составить общую картину надёжности узлов. Старайтесь изучать опыт водителей, проживающих в схожих климатических условиях. Такой подход позволит нивелировать значение температурного воздействия на отдельные узлы автомобиля.

Сомневающийся в продаже машины может провести самостоятельную диагностику. Эндоскопия двигателя и каталитического нейтрализатора, считывание параметров с блоков управления и другие работы позволяют приблизительно оценить состояние автомобиля в целом. Справиться с задачей можно как самостоятельно, так и при помощи третьих лиц.

В целом ресурс большинства современных автомобилей находится в диапазоне 150-200 тысяч километров. После этого могут возникнуть серьёзные проблемы, особенно при условии не самого качественного обслуживания в предыдущие периоды. Тем не менее, на рынке вполне реально найти варианты с пробегом свыше 300 тысяч километров, которые находятся в достойном состоянии за счёт тщательного ухода.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх