На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

5 фактов о новых правилах техосмотра, которые хотят ввести в России

Представитель дочернего предприятия «Ростеха» объявил, что проводится работа над созданием новых правил прохождения технического осмотра. К инициативе относятся скептически. Рассказываем, что к чему.

  1. Техосмотр может стать индивидуальным

    Благодаря введению электронных ПТС, будет возможно разработать индивидуальную программу ТО. Она будет зависеть от характеристик машины, особенностей её эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях.

  2. Автомобили с хорошей историей будут проходить ТО реже

    Те, кто водит аккуратнее и не попадает в ДТП, будет проходить ТО реже и дешевле. А вот водителям с плохой историей придётся чаще проходить ТО, больше за него платить, а в худшем случае у них и вовсе могут отобрать автомобиль.

  3. Правила техосмотра сейчас

    Автомобили моложе трёх лет вообще не проходят ТО, возрастом от трех до семи лет — раз в два года, далее ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые шесть месяцев.

  4. Когда будут вводиться изменения в правила прохождения ТО?

    Пока неизвестно. Инициативу предложила компания «Электронный паспорт», дочерняя организация госкорпорации «Ростеха». Её директор научно-технической деятельности Бориса Ионов отмечает, что внесение предложенных изменений потребует изменения законодательства и формирования истории автомобилей, что может занять несколько лет.

  5. Планы изменения ТО не реалистичны

    Так считает гендиректор союза «Техэксперт» (объединения операторов техосмотра) Сергей Зайцев:

    У нас не выполняются даже базовые требования по периодическому техосмотру, говорить о перспективном развитии преждевременно. Большая часть операторов ТО просто «рисуют» диагностические карты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх