На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Можно ли устанавливать в машину аккумулятор большей ёмкости

Аккумуляторная батарея автомобиля – "сердце" холодных запусков двигателя при низких температурах. От состояния и характеристик устройства напрямую зависит возможность эксплуатации машины в мороз. Производители многих автомобилей устанавливают АКБ с небольшой ёмкостью и рекомендуют использовать аналогичные параметры при замене. Однако, далеко не все водители придерживаются этих стандартов и устанавливают батареи с улучшенными характеристиками.

Автоэлектрик поставил точку: можно ли устанавливать в машину аккумулятор большей ёмкости?

В климатических условиях Восточной Европы далеко не все аккумуляторы способны качественно обеспечивать холодные пуски зимой. Например, на многие на японские автомобили производитель устанавливает батареи с ёмкостью всего 45 А/ч. Такого показателя может быть недостаточно при низких температурах, особенно в северных регионах.

С целью улучшения характеристик автомобиля в морозы многие водители прибегают к установке аккумуляторов повышенной ёмкости. О таком решении давно ходят споры. Одна часть автолюбителей и экспертов считает переход на повышенную ёмкость безопасным. Другая, наоборот, заявляет о возможных проблемах после замены устройства. Я проконсультировался с автоэлектриком и выяснил его мнение на эту тему.

Автолюбители, заявляющие о недопустимости смены ёмкости аккумулятора, имеют обоснование своей точки зрения. Они считают, что повышение показателя повлечёт за собой хронические недозаряды. Понижение ёмкости, наоборот, якобы приведёт к перезаряду батареи и быстрому выходу из строя. Автоэлектрик не согласен с этой точкой зрения.

Заряд аккумуляторной батареи напрямую зависит от генератора. Как правило, его сила тока на современных автомобилях составляет 80-90 Ампер, Устройства способны обеспечить работу всех бортовых систем, зарядить аккумулятор и сохранить внушительный запас по силе тока.

Автоэлектрик поставил точку: можно ли устанавливать в машину аккумулятор большей ёмкости?

Установка АКБ повышенной ёмкости, например, 60 Ач вместо 45 Ач, не приведёт к хроническому недозаряду устройства. Запуск двигателя будет потреблять одинаковое количество энергии на разных аккумуляторах, поэтому на его восполнение уходит столько же времени.

Автопроизводители устанавливают аккумуляторы с небольшой ёмкостью для экономии подкапотного пространства и снижения себестоимости продукции. Тем не менее, в большинстве случаев удаётся без особых проблем установить АКБ с показателем на треть выше заводского. По мнению автоэлектрика, в северных условиях так поступать можно и даже нужно.

Использование аккумулятора повышенной ёмкости не повлечёт за собой негативных последствий. Количество ампер-часов не влияет на потребление энергии, поэтому она восполняется за одинаковое время на разных батареях. Перед установкой новой батареи убедитесь, что она помещается на имеющуюся площадку в подкапотном пространстве.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх