Сегодня я хочу обсудить с Вами одну насущную проблему, знакомую многим автомобилистам. Машина начала непомерно съедать масло. Что же делать в таких случаях? Сейчас я Вам всё расскажу по порядку.
Сразу оговорюсь, что на самом деле двигатель в любом случае будет «кушать» масло. Вот только в норме это должно составлять 50-250 грамм на 100 километров. А не как у меня на прошлой неделе. Когда я только залил свежее масло, а через пятьдесят километров загорелась лампочка проверить его уровень.
Я быстро прикинул в голове что именно могло сломаться. Во-первых, я бегло осмотрел днище машины, и проверил целостность картера. Ведь в первую очередь именно оттуда могло вытечь много масла.
Убедившись, что он цел я полез проверять прокладку блока цилиндров. Это второе место где может возникнуть проблема. Я взял тряпку и проверил сухость по всему периметру блока. Оказалось, что он тоже в порядке и проблема явно не в нём.
Варианты у меня заканчивались, а интрига всё ещё сохранялась. Последнее место, где я мог проверить своими силами – это масляный фильтр. Оценив визуально, что фильтр тоже сухой, без капли масла, я понял, что дальше мне самому не разобраться.
Поэтому следующее, что я сделал это, обратился на СТО. Советую Вам обращаться только на проверенные станции. Желательно по рекомендации друзей или по своему опыту.
Мастер в первую очередь должен провести диагностику, поочередно исключая возможные причины проблемы. В итоге оказалось, что у меня банально прохудились маслосъёмные кольца.
Но ещё пару слов надо сказать о профилактике. Не буду вдаваться в технические подробности. Просто скажу, не забывайте своевременно заливать качественное масло.
Некоторые автолюбители просто периодически доливают его, не сливая старое. Что приводит к накоплению нагара из цилиндров. И это совсем не полезно для Вашей любимой «ласточки».
В итоге моя машина ездит, я доволен, а Вы узнали что-то новое для себя. Всегда проверяйте уровень масла перед выездом. И как говориться, ни гвоздя ни жезла.
Свежие комментарии