4КОЛЕСА

68 884 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Волощенко
    Учите физику, современные композитные антистические материалы гораздо безопаснее железных канистр, железо кстати явля...Заправляться в пл...
  • иван ghjk
    Надо рассказывать, а не вспоминать что поподя. ;)Простой способ су...
  • Андрей Пв
    Всё правильно. Должна быть какая-то регламентация... Но как поступать, суд, конечно же, решает. А людям остаётся толь...Штраф за фейервер...

Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Китайская компания Byton показала на автосалоне в Лос-Анджелесе пару электромобилей: это кроссовер Byton M-Byte и седан Byton K-Byte, которые готовятся к рыночной схватке с Tesla. А чтобы почувствовать всю серьёзность их намерений, на кроссовере можно даже прокатиться!

Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Компания Byton принадлежит молодой китайской корпорации Future Mobility Corporation, которой владеют выходцы из BMW и Nissan. Первенцем новой марки стал кроссовер Byton M-Byte длиной 4850 миллиметров и колёсной базой 2945 мм, а после него на свет появился седан Byton K-Byte, который на 10 сантиметров длиннее «эм-байта». Интерьеры электромобилей одинаковы — с сенсорным экраном прямо на ступице руля и гигантской панелью приборов размером 1250 х 200 миллиметров.

Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Технически кроссовер и седан одинаковы: батарея под полом и один или два электромотора на выбор. В базовой версии это 272-сильный мотор на задней оси и батарея ёмкостью 71 кВт∙ч, которой хватит на 400 километров пробега на одной зарядке. Можно выбрать полный привод с двумя моторами суммарной мощностью 476 л.с. и батареей на 95 кВт∙ч — такая конфигурация обеспечить 520 километров пробега.

Китайцы готовы к бою с Tesla на её поле

Разумеется, у электрокаров Byton будет и автопилот — как же нынче без него?

Для этого на крышу поставят два лидара и ещё два — в передних крыльях. Для начала автопилот будет лишь третьего уровня, но спустя пару лет его можно будет обновить до более продвинутого пятого. Китайцы обещают поставить M-Byte на конвейер уже в первой половине 2019 года, K-Byte — в 2021 году. Кроме домашнего рынка, электрокары будут продаваться в США и Европе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх