На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

"Помесь Хаммера и Джипа" - на чём ездят китайские военные - BAW BJ2022 Brave Warrior

У китайских военных довольно большое разнообразие в автомобилях, но многие из них производит государственная компания BAIC и её "дочки" Beijing и BAW. О некоторых машинах я уже писал (ссылки будут в конце), теперь посмотрим на машину, которая представляет из себя помесь Хаммера и Джипа.

Впрочем претензии будут едва ли, потому что в разработке машины принимала участие компания Chrysler. BJ2022 вполне официально построен на базе старого Jeep Cherokee и служит в армии с 2011 года. Как такового бампера у машины спереди нет. Есть металлический каркас, на котором закреплена штатная лебедка и трубы по бокам как на "кенгурятнике".

У машины постоянный полный привод, рама, спереди пружинная подвеска, а сзади листовые рессоры, понижайка.

Под капотом большое разнообразие. В гамме есть 2,0-литровый турбомотор от Mitsubishi, выдающий 190 л.с. и 253 Нм в паре с 6-ступенчатой механикой. Ещё может стоять 2,5-литровый атмосферник на 139 л.с., 3,2-литровый дизель на 136 л.с. или 2,7-литровый турбодизель на 150 "коней".

Топовый 2,3-литровый турбомотор от Saab выдает 250 л.с. и 350 Нм. Эта версия также оснащается усиленными подвеской и тормозами. Нашему бы УАЗику такую прыть.

В салоне всё по-военному аскетично. Из комфортных опций только стеклоподъемники, кондиционер и радиоприемник. Сиденья, разумеется из кожзама, чтобы было легко мыть.

Как вам по сравнению с нашим Уазиком, который все ещё скачет по полям?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх