На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...

Для чего суровые сибирские водители тянут к машинам провода из квартир

Нужно ли говорить, что эксплуатация автомобиля в центральной части страны отличается от эксплуатации в суровых условиях крайнего севера? Сильные морозы сказываются самым негативным образом буквально на каждом элементе конструкции. Для того, чтобы любимое авто не «приказало долго жить» раньше положенного срока, суровым мужикам из Сибири приходится находить нестандартные решения.



Зачем эти провода? |Фото: yandex.by.

Зачем эти провода? |Фото: yandex.by.

Действительность такова, что далеко не каждый водитель может позволить себе отапливаемый гараж. Или просто гараж, в котором можно будет поддерживать хоть сколь-нибудь комфортную температуру. Для того, чтобы машина утром запустилась в том месте, где шкала термометра может упасть ниже отметки -40, приходится «изобретать велосипед». Так, например, если посетить Якутск или Норильск, можно стать свидетелем того, как автомобилисты тянут из квартир к своим «ласточкам» какие-то провода. Для чего это нужно?



Есть вот такие станции. |Фото: admugansk.ru.

Есть вот такие станции. |Фото: admugansk.ru.

Для того, чтобы не дать машине замерзнуть. К сожалению, даже аксессуары от «Вебасто» при -35 по Цельсию далеко не всегда справляются с задачей по защите автомобиля от холода. По этой причине многие сибиряки ставят в систему охлаждения двигателя специальный прибор с помпой. При подключении к нему источника питания 220 В он всего за 20-30 минут разогревает антифриз до температуры в +70 градусов. Как итог, утром машина запускается без особых проблем.

Чтобы машина не мерзла. |Фото: yandex.ua.

Чтобы машина не мерзла. |Фото: yandex.ua.

К сожалению, подключать таких помощников в аккумулятор машины нельзя по двум причинам. Во-первых, для разогревания антифриза не хватает мощности в 12 В. Во-вторых, АКБ при такой эксплуатации разряжается с пугающей скоростью. А многочисленные циклы зарядки-разрядки не добавляют дорогостоящей батарее никакого здоровья. Поэтому в суровых условиях приходится изворачиваться вот таким способом.

На всех не хватает. ¦Фото: nn.ru.

На всех не хватает. ¦Фото: nn.ru.

Стоит также отметить, что тянуть провода из квартиры на улицу запрещено законодательно. И хотя постепенно появляются площадки с доступом к розеткам на 220 В, даже их в большинстве случаев не хватает на всех желающих. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх