На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Шутки в сторону

Сотни лет назад, один успешный дядька, забавляясь моими робкими и неумелыми попытками обрести стабильное финансовое благополучие, говорил, — ‘’Первое правило бизнеса-не надо быть в толпе. Там где толпа, там денег уже нет. Оттуда бежать надо, роняя тапки’’.
Следуя этому правилу, пока любой уважающий себя паблик вещает о новинках Женевского Автосалона, я расскажу о феноменальной надежности автомобилей Land Rover. И скучно вам не будет.

Есть у меня приятель, человек с прекрасным чувством юмора, успешный предприниматель, управляющий крупной компанией с каким-то там запредельным количеством персонала.
[ Всегда думаю, если всем этим людям один месяц зарплату не выплатить, или там премию не выдать, это же можно правнуков своих обречь на скучное, но абсолютно безбедное существование, извините за лирическое отступление. Отвечая на незаданный вопрос — предлагал, отказывается вежливо, но категорично. ]
В силу своей профессиональней деформации на поприще управления бизнес-процессами, контроля за соблюдением корпоративной этики, выполнения планов, задач и прочих малопонятных для меня вещей, приятель очень ревностно относится к качеству любого сервиса. И вот буквально недавно у его Range Rover Sport сломалась система предпускового обогрева Webasto.
Казалось бы, сломалась и сломалась, кого из владельцев Range Rover удивишь мелкими поломками? Не даром в народе так популярны анекдоты про их каждодневные утренние встречи. Отдал на сервис, отремонтировали по гарантии да и забыл на ближайшие пару дней.

 

Но по неведомой причине, официальный сервис Land Rover начал доказывать клиенту, что злополучная Webasto именно так работать и должна. А все остальное — не более чем придирки и выдумки владельца. Со мной могло бы и сработать, но к несчастью, владельцем дефектного Rover оказался человек, другого склада. После третьей диагностики, привлечения к процессу высших сил и руководства — дефект был обнаружен и задокументирован, автомобиль отправился в ремонт, а ключи от подменного Land Rover Discovery, вкупе с искренними извинениями, были переданы лично директором сервиса. Казалось, конфликт исчерпан — все довольны. Но это только присказка, а сказка ещё будет впереди.

Присылает мне счастливый обладалель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery.

 

" />

Предвкушаю увлекательную историю, внутренне улыбаюсь и читаю сообщение:
— Ты никогда не угадаешь!
— Тебе дали подменку, пока твоего Ренжа ремонтируют…
— Это да.
— И подменка тоже сломалась, потому что и она тоже Rover! :-)
— Не совсем.
— А было бы смешно.
— Было гораздо смешнее! Готов слушать длинную историю?
— Жги!
— Три раза мне чинили эту Вебасту и не могли починить. Ещё и доказывали, что если включается — значит и работает. Пришлось писать жалобу и общаться с руководством.
— Ты жёсток, бездушен и абсолютно бесчеловечен.
— Директор их мне эту подменку и выдал. Я ещё уточнил насчёт мотора. Он подтвердил — дизель. Вот и поехал я этот дизель заправлять.
— Мне кажется я уже все понял!
— Ты бы знал, чего мне стоило найти в городе пистолет, который влез в горловину! Но я настойчивый, я — нашёл! И заправил.

 

 

— Ржу! А у тебя сомнения не закрались, когда пистолет в бак не влезал, извините!
— Мне заправщики подсказали, что у машины «евробак», а в них отверстия — узкие. И даже подсказали где есть «европистолет» под мой бак. Я же на дизелях никогда не ездил, откуда мне знать как у них там все устроено?!
— Этим заправщикам стоило бы за свои отверстия опасаться, мне кажется.
— Я целую субботу душил ее по городу на солярке, представляешь?
— Отличная машина! Непритязательная! Что залили на том и едет! И как она? Хорошо ехала на солярке?
— Немного троила, немного пальцами стучала, но ехала. Не как бензиновая, но вполне достойно! Кто их знает, эти дизеля, может они так и должны.
— Это она зубами стучала от ужаса, а не пальцами!
— Я решил что мороз, солярка плохая, надо ей антигель купить. Мнеж не жалко!
— Порадовать машину, правильно. Откуда ты вообще про «антигель» знаешь!
— Да всплыло откуда то, из глубин подсознания. С антигелем правда лучше не стало… Думал другой солярки залить, но больше «европистолет» не нашёл. :-)
— Я ржу на весь спортзал. Что обо мне люди подумают?
— Утром она даже завелась. Завелась! Но поработав секунд 15 — издохла. Но я решил не сдаваться!
— Поперхнулся водой. Ушёл в раздевалку. В угол. Сижу с полотенцем, душу конвульсии!
— Думаю, надо найти фильтр и погреть. Или промыть. Или что там ещё с ними делают?! Он же походу за-па-ра-финился! Температура на улице минус 8, мороз, плохая солярка. Все же сходится!

 

 

— Прекрати, мне сейчас скорую вызывать будут! Знаешь сколько тут скорая стоит?
— Фильтр я не нашёл. Решил звонить в сервис. Говорю девушке, машина не заводится, наверное солярка застыла. Она мне отвечает — машина же бензиновая… Я говорю, что вы мне рассказываете, я весь вчерашний день на солярке гонял! Тут какой-то шум в трубке. Может со стула упала, не знаю.
— Ну все, пресс сегодня можно не качать. У меня тут просят перевести на французский, то что я читаю. Ты на французском потом переписать сможешь?
— Через какое то время девчонка поднялась. Говорит, а с чего вы взяли, что машина дизельная? Я отвечаю, так ваш директор мне лично и сказал, при выдаче. Вообщем прислали они эвакуатор, привезли ее на СТО, сняли и тихонечко потащили за шнурок в стойло. Мне даже слова никто не сказал. А машинку жалко.
— А твою отремонтировали?
— Ага. Директор этот, второй день звонит, интересуется все ли нормально работает! Хороший сервис!
— Крепкая все таки машина Land Rover, надежная, что бы там не говорили! Хорошо что ты углём ее не заправил!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх