На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 463 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

Зачем прогревать машину летом? Неожиданный ответ эксперта

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen-pub-og/1991458/pub_5cf53f46f456fd00af818776_5cf53febda262f00bb1f2f5b/fb

С прогревом машины зимой перед поездкой давно разобрались. Греть — хуже не будет. Но на дворе лето. Мы знаем, что рабочая температура современно мотора колеблется в диапазоне 90–100 градусов Цельсия. Значит, даже в адскую жару при пуске двигатель будет холоднее. Так надо ли его греть хотя бы чуть-чуть?

Многие спорщики отрицают необходимость даже зимних прогревов, что ж тогда говорить про лето? К тому же официальная позиция автопроизводителей известна: мол, наши моторы такие замечательные, что в дедовских приемах эксплуатации не нуждаются. Короче, пустил мотор — и вперед!

Честно говоря, я летом никогда не грею мотор: пустил и — поехали! Но при этом первые пару минут поездки не пытаюсь давать движку серьезную нагрузку. Потому что даже летом детали и рабочие жидкости должны выйти на свои рабочие температуры, а мгновенно это не происходит. При этом процесс идет неравномерно: сначала прогреваются клапаны, камера сгорания, охлаждающая жидкость, потом каталитический нейтрализатор и моторное масло. Я как инженер все это неплохо представляю, а потому не хочу собственными руками портить своему моторчику существование. Впрочем, в казенных машинах веду себя так же.

Всем, кто считает перечисленные аргументы недостойными внимания, желаю счастливого пути. Спорить не хочу.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх