На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как режим "эко" вредит вашей машине?

Режим «эко» в автомобиле пользуется популярностью, автовладельцы считают, то он самый экономичный. Однако мало кто знает, что такой режим опасен для узлов и агрегатов машины.

Многие ездят в эко-режиме, не подозревая о том, что это чревато дорогим ремонтом. Итак, что же делает режим «эко» с машиной? Бортовой компьютер начинает минимизировать расход топлива, удерживая обороты мотора. АКП включает как можно более высокую передачу. В итоге все маневры на дороге выполняются медленно. Топливо действительно экономится, но очень незначительно. А вот двигатель, вынужденный работать почти на холостых, изнашивается довольно быстро, так как цилиндры получают меньше смазки.

АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».

Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх