На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Японцы на мотоциклах «Урал» поехали по России

7 августа, во Владивосток приехали участники японо-российского мотопробега на мотоциклах «Урал». За 9 дней они посетят Владивосток и его окрестности, проедут к мысу Гамова и посмотрят на редких диких кошек в заповеднике «Земля Леопарда». Последняя точка маршрута — остров Русский, пишет «Новости на VL.ru».

В необычном туре мотопутешественников Кэйсукэ Хотта и Масару Хориучи на микроавтобусе сопровождают журналисты —репортеры GQ и популярного японского журнала Mono, в качестве переводчика и одного из организаторов — официальный представитель мотоциклов «Урал» в Японии. Все без исключения — заядлые мотолюбители.

В Японии, по словам Владислава Вольхина, сотрудника компании Ural Japan, в последние годы все больший интерес вызывает ретро — простого и понятного классического мотодизайна с каждым годом становится все меньше. «Уралы» с их брутальным видом в своей нише особо и не с кем конкурировать: мотоциклы с колясками в настоящее время серийно почти никто не производит (китайские реплики «Уралов» не в счет). В Японии для двухколесного транспорта российские мотоциклы стоят относительно дорого — $22 000 или около 1,5 миллионов рублей. Создание и установка коляски в Стране восходящего солнца не намного дешевле — около $15 000 без учета мотоцикла.

«В Японии все привыкли к Ducati, Harley-Davidson, даже Lamborghini уже никого особо не удивишь. На этом фоне "Уралы" привлекают всеобщее внимание, — рассказывает Владислав Вольхин. — Для продвижения бренда мы каждый год стараемся придумать в хорошем смысле безумные мероприятия. Например, в прошлом году 30 и 31 декабря через вьюгу, пургу и сугробы с нашими клиентами отправились на мыс Соя — самую северную точку Японии на Хоккайдо. Добрались хорошо, проблем с проходимостью у наших мотоциклов нет. Интерес к нам из года в год только растет — шесть лет назад мы продавали по 18 мотоциклов в год, в этом году планируем реализовать 100».

Масару Хориучи сейчас живет в Осаке, за рулем мотоцикла — уже четыре года. Первый двухколесный конь — Honda CBR 250. «Классические мотоциклы меня интересовали еще со времен студенчества. Я много читал о них в интернете, так и узнал об "Уралах". Купил Ural Gear Up 2015 года, откатал на нем уже 75 000 километров практически по всей Японии. Я очень рад, что появилась возможность посетить на моем мотоцикле Россию. Не ожидал, что во Владивостоке так много сопок. Кстати, у вас тут очень вкусная еда, мне понравилось».

Кэйсукэ Хотта до парома в Тоттори добирался с Йокогамы на Ural Gear Up 2013 года. «На мотоциклах я исколесил всю Японию. Дома у меня их много, правда большинство — в разобранном виде. Мой первый мотоцикл — Kawasaki KSR, ездил на нем, когда мне только 18 лет исполнилось. Были и другие модели этой марки. На "Урал" перешел, потому что мне с давних времен нравились мотоциклы с коляской. Российский привлекает видом и ценой. Про эти машины могу сказать, что если есть опыт езды на старых японских мотоциклах, никаких проблем не будет».

Уже завтра участники мотопробега отправятся на мыс Гамова. После этого — обязательное посещение «Земли Леопарда», возвращение во Владивосток и поездка в палаточный лагерь на Русском острове. Отъезд у японских гостей запланирован на среду, 14 августа.

«Очень бы хотелось, чтобы в Японии больше узнали о России и о Владивостоке в частности. Мы так близко друг к другу, но японцы о нас почти ничего не знают. Моя миссия — сломать стереотипы. Люди опасаются ехать, думают, что кругом бандиты, вечный снег и медведи с балалайками. Но побывав у нас, регулярно возвращаются. Мы надеемся, что мотопробеги на "Уралах" будут проходить и в следующем году и они станут хорошей традицией», — резюмировал один из организаторов акции, директор туристической компании Explore Primorye Сергей Абарок.

Ранее Дром делал видеосюжеты о продаже мотоциклов «Урал» в Японии

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх