На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Ищем самый русский внедорожник. Сколько в наших внедорожниках нашего

Добрый день. Сегодня мне стало интересно, а сколько же нашего в наших автомобилях. Я помню, что многие хаят наши раллийные КАМАЗы за то, что там все импортное, а наши "гражданские" автомобили за то, что там все российское , от того и ломучее. Вам не угодишь))) так давайте разберемся сколько в наших авто российского.

Т.к. в России проблемы с дорогами, то будем рассматривать внедорожники. Шучу, просто легковушки у нас выпускает один завод, то внедорожники уже представлены тремя производителями . Это УАЗ, ВАЗ и совместное предприятие GM-АвтоВАЗ. Так будет честнее и проще понять кто из трех российских внедорожников разных производителей самый российский.

Начнем с УАЗа Патриот. С таким названием, он явный фаворит в этом соревновании. Но в реальности все совсем иначе. УАЗ, не смотря на множественные претензии к качеству, изобилует иностранными компонентами.

Вот примерный перечень импортных составляющих Патриота которые применялись в 2013-2015 году :

Фары, магнитолы и некоторые другие детали собраны в России, но из импортных комплектующих. Помимо этого применялись грунты, мастики, краски импортных производителей. Степень локализации в то время еле дотягивалась до 50%, как это ни странно. Сейчас картина немного изменилась, внедрена программа импортозамещения и многие комплектующие, например сиденья, панель приборов, некоторые РТИ отечественные. КПП заменены на корейско-китайские, изменился поставщик ГУР, появилась импортная АКПП и много еще чего изменилось. Но, по последним данным, которые мне удалось отыскать в интернете, уровень локализации составляет от 70 до 50%, в зависимости от комплектации. Но вполне вероятно, что сейчас многие запчасти собранные из импортных комплектующих в России, скорее всего будут считаться российскими. Плохо это или нет, я думаю что нет. Если в настоящий момент на рынке нет российских комплектующих, то конечно лучше закупать заграницей, чем портить свою репутацию из-за недобросовестных поставщиков.

Теперь перейдем к Ниве, точнее LADA 4x4. Вполне себе русский внедорожник. Но вот насколько конкретно?

Последние официальные данные, которые мне удалось найти в интернете, степень локализации составляла от 70% до 81%. Датировались они 2015 годом. С Нивой немного сложнее чем с Патриотом, и найти конкретную информацию с перечнем импортных комплектующих не удалось. Но в общих чертах ясно, что основными импортными запчастями являются компоненты электроники. Это в датчики установленные на двигателе, реле, ЭБУ и пр. Там же форсунки, бензонасос. За столько лет производства Нивы удалось локализовать производство до достаточно высоких показателей.

Ну и наконец настала очередь Шнивы. Выпускается она на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и носит гордое имя Шевроле Нива. Я отношу ее к российским внедорожникам, все таки это в прошлом ВАЗ 2123.

В последних официальных данных опубликованных в 2016 году заявлялось о том, что степень локализации Шнивы составляла 95%. Так же там говорилось о том, что увеличивать долю импортных комплектующих не планируется. Конечно от комплектации к комплектации уровень локализации меняется, но не значительно. В люксовых комплектациях добавляются импортные АБС, подушки безопасности, подогревы зеркал и сидений, электропривод зеркал.

Вот такая получается картина, автомобиль под названием Патриот является самым импортным, а автомобиль производящийся на совместном предприятии под маркой Шевроле самый отечественный. Конечно данные которые мне удалось найти не самые актуальные, но я думаю, что координально картина не сильно поменялась. Нива и Шевроле Нива за это время перенесли не так много изменений. А вот УАЗ Патриот наоборот бесконечно модернизируется, дорабатывается и улучшается. Но в тоже время одни импортные комплектующие заменяются на другие импортные. Видимо все эти бесконечные модернизации Патриота намекают на то, что УАЗ пытается сделать хороший автомобиль, вероятнее всего это получится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх